Технико-эксплуатационные показатели
Страница 1

При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производственных фондов.

Таблица 1.5.1 - Технико-эксплуатационные показатели

Показатели

Ед. изм.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2005/2004

2006/2005

Среднеспис. кол-во а/м

Ед.

33

33

29

1,0

0,92

Машино-дни в хоз-е

м/дн

6570

6150

7614

0,94

1,24

Машино-дни в работе

м/дн

3441

2982

3575

0,87

1,20

Машино-дни в ремонте

м/дн

1108

1105

1335

0,99

1,21

Коэфф.исп. парка Аи

0.53

0,53

0,42

-

-

Коэфф. исп. пробега b

0,96

0,99

0,93

-

-

Коэфф. техн. гот. aт

0,71

0,73

0,74

-

-

Отработано в наряде

тыс. час

30,68

28,74

26,47

0,94

0,92

Часы в линии

тыс. час

29,45

26,6

24,51

0,90

0,92

Режим работы

час

8,9

8,7

8,2

0,98

0,94

Общий пробег

тыс.км

791,1

703,92

604,93

0,89

0,86

Пробег с пассажирами

тыс.км

760,53

703,38

563,83

0,92

0,80

Перевезено пассажиров

тыс.чел

576,91

519,42

982,6

0,90

1,89

В том числе льготных

тыс.чел

145,48

155,2

425,7

1,07

2,74

Доля льготных пасс-ов

%

25,2

29,9

43,3

1,19

1,45

Пассажирооборот

тыс.пасс.км.

18571,4

17667,0

20728,0

0,95

1,17

Страницы: 1 2

Ремонт крышек люков
Карта технологического процесса дефектации и ремонта крышек люков № прилагается. Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания её допускается не более 6 мм. Для устранения зазора разрешается также приварка не более 2-х планок суммарной толщиной не ...

Экспериментальные данные
В результате замеров проведенных на двигателе 7S50MC получены следующие данные: 1) Индикаторная диаграмма (рис. 30); 2) Развернутая индикаторная диаграмма (рис. 31); 3) Диаграмма сил (рис. 32). Рисунок 30. Индикаторная диаграмма Рисунок 31. Развернутая индикаторная диаграмма Рисунок 32. Диаграмма с ...

Технология уборки снега
Наиболее уязвимыми местами на станции в период снегопадов и метелей являются горловины, где расположены централизованные стрелочные переводы, а также горочные и подгорочные пути. Технология уборки снега должна предусматривать очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Все с ...