Технико-эксплуатационные показатели
Страница 1

При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производственных фондов.

Таблица 1.5.1 - Технико-эксплуатационные показатели

Показатели

Ед. изм.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2005/2004

2006/2005

Среднеспис. кол-во а/м

Ед.

33

33

29

1,0

0,92

Машино-дни в хоз-е

м/дн

6570

6150

7614

0,94

1,24

Машино-дни в работе

м/дн

3441

2982

3575

0,87

1,20

Машино-дни в ремонте

м/дн

1108

1105

1335

0,99

1,21

Коэфф.исп. парка Аи

0.53

0,53

0,42

-

-

Коэфф. исп. пробега b

0,96

0,99

0,93

-

-

Коэфф. техн. гот. aт

0,71

0,73

0,74

-

-

Отработано в наряде

тыс. час

30,68

28,74

26,47

0,94

0,92

Часы в линии

тыс. час

29,45

26,6

24,51

0,90

0,92

Режим работы

час

8,9

8,7

8,2

0,98

0,94

Общий пробег

тыс.км

791,1

703,92

604,93

0,89

0,86

Пробег с пассажирами

тыс.км

760,53

703,38

563,83

0,92

0,80

Перевезено пассажиров

тыс.чел

576,91

519,42

982,6

0,90

1,89

В том числе льготных

тыс.чел

145,48

155,2

425,7

1,07

2,74

Доля льготных пасс-ов

%

25,2

29,9

43,3

1,19

1,45

Пассажирооборот

тыс.пасс.км.

18571,4

17667,0

20728,0

0,95

1,17

Страницы: 1 2

Дизель-генераторы
Каждый дизель-генератор состоит из дизеля и генератора, соединенных между собой муфтой и смонтированных на общей фундаментной раме. Для привода генераторов применены двигатели марки MAN B&W 6L23/30H со следующими характеристиками: - число цилиндров 6 - диаметр цилиндров 230 мм - ход поршня 300 ...

Стоимостные показатели перевозок
4.1 Смета затрат на перевозки 4.1.1 Материальные расходы рассчитаны в пункте 2.7 ΣЗ мат. = 19907,62 тыс.руб. 4.1.2 Расходы на оплату труда рассчитаны в пункте 3.5 ΣФОТ = 8086,72 тыс.руб. 4.1.3 Сумма начисленной амортизации 4.1.3.1 Линейная норма амортизации – На указанные в задании автомо ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...