Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
Страница 2

Транспорт » Организация станции технического обслуживания автомобилей на 13 рабочих постов » Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Используя данные таблицы 1.4 (колонка от 11 до 20 рабочих постов), производим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения таблица 1.5.

Таблица 1.5 – Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения

На рабочих постах

На производственных участках

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

Диагностика и ТО

10

3542

100

3542

-

-

Замена масел и спец. жидкостей

20

7084

100

7084

-

-

Регулировочные по установке углов управляемых колес

10

3542

100

3542

-

-

Электротехнические

4

1417

80

1134

20

283

По приборам системы питания

4

1417

70

992

30

425

Аккумуляторные

2

708

10

70

90

638

Шиномонтажные

10

3542

30

1062

70

2480

Ремонт узлов, систем и агрегатов

20

7084

50

3542

50

3542

Слесарно-механические

20

7084

-

-

100

7084

Итого

100

35420

-

20968

-

14452

Страницы: 1 2 

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...

Выбор смазочного материала
Для смазывания зубчатых передач со стальными зубьями ориентировочное значение вязкости масла определим по рисунку [3] в зависимости от фактора : , где - твердость по Виккерсу активных поверхностей зубьев тихоходной ступени, - контактные напряжения тихоходной ступени, - окружная скорость в зацеплени ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются: на текущее содержание путей , стрелочных переводов , контактной сети , на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений , на задер ...