Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Страница 3

Транспорт » Правовое регулирование международных автомобильных перевозок грузов » Ответственность по договору международной автоперевозки грузов

В работе четко прописаны правила, касающиеся принятия груза к перевозке и его оформления, момент перехода рисков, основания и предел ответственности по договору автоперевозки, сформулированы основные рекомендации по заполнению накладной, несоблюдение которых может привести к неблагоприятным последствиям для обеих сторон и возникновению ряда недоразумений в процессе перевозки.

Особое внимание уделено практической проблеме, в соответствии с которой выполнение договора на определенных в накладной условиях является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для его сдачи. Чтобы исключить возможные коллизии при исполнении договора перевозки, автором работы предлагается сторонам вносить в договор соответствующую оговорку. На наш взгляд, можно, например, предусмотреть в договоре положение, регламентирующее порядок информирования перевозчиком правомочного лица об изменениях существенных условий договора, сроки и порядок получения ответных инструкций, возможные действия перевозчика в случае неполучения указаний и пр.

В области национального правового регулирования необходимо принятие мер по формированию в стране правового поля деятельности международных автомобильных перевозчиков в соответствии с международными Конвенциями и Соглашениями, совершенствованию законодательства, стимулирующего использование на перевозках транспортных средств, отвечающим европейским стандартам и безопасности перевозок. В частности, предлагается осуществить приведение Правил перевозки опасных грузов по территории Республики Беларусь для белорусских международных перевозчиков в соответствие с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Решение обсужденных проблем, по мнению автора, будет способствовать дальнейшему совершенствованию и развитию перевозок в Республике Беларусь, устранению барьеров при их осуществлении, а вместе с тем социально-экономическому развитию государства, росту объема внешней торговли и развитию внешнеэкономических связей.

Страницы: 1 2 3 

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...

Расчет числа рабочих постов на участке
Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО: Диагностические - 4% (входит в состав ТО и ТР) ТО - 15% ТР - 15% Кузовные работы - 25% Малярные работы - 20% Моечные работы - 21% Всего - 100% Годовой объем работ на участке составит: Тг.уч.=Х’Тг, где Х’- процент распределе ...

Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП
Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле: ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.; ∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км Определяю количество ежедневных обслуживаний за год ...