Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Страница 3

Транспорт » Правовое регулирование международных автомобильных перевозок грузов » Ответственность по договору международной автоперевозки грузов

В работе четко прописаны правила, касающиеся принятия груза к перевозке и его оформления, момент перехода рисков, основания и предел ответственности по договору автоперевозки, сформулированы основные рекомендации по заполнению накладной, несоблюдение которых может привести к неблагоприятным последствиям для обеих сторон и возникновению ряда недоразумений в процессе перевозки.

Особое внимание уделено практической проблеме, в соответствии с которой выполнение договора на определенных в накладной условиях является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для его сдачи. Чтобы исключить возможные коллизии при исполнении договора перевозки, автором работы предлагается сторонам вносить в договор соответствующую оговорку. На наш взгляд, можно, например, предусмотреть в договоре положение, регламентирующее порядок информирования перевозчиком правомочного лица об изменениях существенных условий договора, сроки и порядок получения ответных инструкций, возможные действия перевозчика в случае неполучения указаний и пр.

В области национального правового регулирования необходимо принятие мер по формированию в стране правового поля деятельности международных автомобильных перевозчиков в соответствии с международными Конвенциями и Соглашениями, совершенствованию законодательства, стимулирующего использование на перевозках транспортных средств, отвечающим европейским стандартам и безопасности перевозок. В частности, предлагается осуществить приведение Правил перевозки опасных грузов по территории Республики Беларусь для белорусских международных перевозчиков в соответствие с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Решение обсужденных проблем, по мнению автора, будет способствовать дальнейшему совершенствованию и развитию перевозок в Республике Беларусь, устранению барьеров при их осуществлении, а вместе с тем социально-экономическому развитию государства, росту объема внешней торговли и развитию внешнеэкономических связей.

Страницы: 1 2 3 

Рулевое устройство
На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне. Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлен ...

Расчет потребной мощности двигателя
Коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости: yVmax = f = f0 ×[1+(0,006×Vа max)2]; yVmax = 0,014×[1+(0,006×85)2] = 0,018. где f0 - коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с малой скоростью, f0 = 0,014; Потребная ...

Статистическое изучение основного капитала
По данным бухгалтерского учета стоимость основного капитала и его элементов известна по состоянию на начало и конец отчетного периода и представляет собой моментные показатели. На основании этих показателей необходимо определить среднегодовую стоимость основного капитала и основных средств, которые ...