Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Страница 3

Транспорт » Правовое регулирование международных автомобильных перевозок грузов » Ответственность по договору международной автоперевозки грузов

В работе четко прописаны правила, касающиеся принятия груза к перевозке и его оформления, момент перехода рисков, основания и предел ответственности по договору автоперевозки, сформулированы основные рекомендации по заполнению накладной, несоблюдение которых может привести к неблагоприятным последствиям для обеих сторон и возникновению ряда недоразумений в процессе перевозки.

Особое внимание уделено практической проблеме, в соответствии с которой выполнение договора на определенных в накладной условиях является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для его сдачи. Чтобы исключить возможные коллизии при исполнении договора перевозки, автором работы предлагается сторонам вносить в договор соответствующую оговорку. На наш взгляд, можно, например, предусмотреть в договоре положение, регламентирующее порядок информирования перевозчиком правомочного лица об изменениях существенных условий договора, сроки и порядок получения ответных инструкций, возможные действия перевозчика в случае неполучения указаний и пр.

В области национального правового регулирования необходимо принятие мер по формированию в стране правового поля деятельности международных автомобильных перевозчиков в соответствии с международными Конвенциями и Соглашениями, совершенствованию законодательства, стимулирующего использование на перевозках транспортных средств, отвечающим европейским стандартам и безопасности перевозок. В частности, предлагается осуществить приведение Правил перевозки опасных грузов по территории Республики Беларусь для белорусских международных перевозчиков в соответствие с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Решение обсужденных проблем, по мнению автора, будет способствовать дальнейшему совершенствованию и развитию перевозок в Республике Беларусь, устранению барьеров при их осуществлении, а вместе с тем социально-экономическому развитию государства, росту объема внешней торговли и развитию внешнеэкономических связей.

Страницы: 1 2 3 

Шлюпочное устройство и спасательные средства
На судне установлены: - 1 моторная спасательная танкерная шлюпка свободного падения JY-FF-6.0 вместимостью 22 человека , с корпусом - корпусом из стеклопластика; - 1 рабочий катер GJ4,5 с корпусом из стеклопластика; Спуск и подъем свободного падения шлюпки производится шлюпбалкой с помощью электрог ...

Грузовые автомобили и прицепы
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности, а в зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей, определяющих характер их использования, подразделяются на подвижной состав общего назначения и специализированный. Автомобили, прицепы и полуприцепы ...

Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы. Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку ...