Технико-эксплуатационные показатели маршрута
Страница 1

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Технико-эксплуатационные показатели маршрута

груз кузов маршрут ось

1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда.

[сут],

-время погрузки в экспортном направлении,

=9 ч

=55 км/ч,

- суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении,

-время погрузки,

-время разгрузки.

Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9)+8/24+0,5/24 ≈ 13суток

[сут],

-откорректированное время оборота.

Тоб(кор) = 13 + 2(13/5) ≈ 18 суток

2. Продолжительность доставки экспортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки экспортного груза,

-длина маршрута доставки экспортного груза.

Тд(э) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3

Tэкорр=3 + 2*3/5=4сут

3. Продолжительность доставки импортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки импортного груза,

-длина маршрута доставки импортного груза.

Тд(и) = 8 + 2985/55 + 0,5 = 62,77 ч=3

Tикорр = 3 + 2*3/5=4сут

4. Нормируемый расход топлива автопоездом.

[л],

-нормируемый расход топлива,

W - объем транспортной работы, т км: W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т,

Sгр - пробег с грузом, км)

- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,

-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,

-надбавка в % к расходу топлива,

-скидки в % к расходу топлива.

По распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" нормы расхода топлив повышаются при работе автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%, для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%. То есть суммарная надбавка к расходу топлива составляет 15%. Поскольку работа на нашем маршруте не попадает не под один пункт, когда норма расхода топлив может быть снижена, то поправочные коэффициенты не применяются.

-базовая норма расхода топлива, л/100км,

-снаряженная масса полуприцепа, т,

-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.

л/100ткм , примем его равным 1,1 л,

=37,5 л/100 км

Страницы: 1 2 3

Аэропорт как подсистема в системе воздушного транспорта
Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. Класс аэропорта определяетс ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
В проектах по ремонтным цехам, где общее количество исполнителей составляет несколько человек, целесообразна специализация исполнителей по отдельным видам работ или по ремонту отдельных агрегатов, узлов или приборов. При решении этой задачи необходимо использовать примерное соотношение между исполн ...