Технико-эксплуатационные показатели маршрута
Страница 2

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Технико-эксплуатационные показатели маршрута

5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.

Hsап = 18,0 + 1,1 * 6,8т = 28,34л/100км

W= 22,8*2985 +22,8*2985 = 136116ткм

Qн = 0,01*( 28,34*2985 + 1,2*136116)*(1+0,01*15)= 2851,24 л

6. Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.

-фактическая масса перевозимого груза, кг,

-номинальная грузоподъемность, кг.

γст(э) = 22,8/34,50 = 0,66

γст(и) = 22,8/34,50 = 0,66

7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.

β= Lгр/Lм = 2985/2985= 1

8. Транспортная работа за оборот автопоезда.

W = q*∑(γ*l) = 39,0*(0,57*2985+0,57*2985) = 132713 ткм

9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.

Д год – количество дней в году.

-коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Д год = 365 , = 0,8

nрейсов = (365*0,8)/13 = 22 рейса.

Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

22830

2

Груз экспортного направления

-

-

Брус

3

Масса груза экспортного направления

Кг

22300

4

Груз импортного направления

-

-

Фасоль

5

Масса груза, перевозимого в импортном направлении

Ми

Кг

22248

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

- экспортное направление

γст

-

0,65

- импортное направление

γст

-

0,65

7

Коэффициент использования пробега за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

- в экспортном направлении

Км

2985

- в импортном направлении

Км

2985

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

5970

10

Объем перевозок груза за оборот

Кг

45078

11

Транспортная работа за оборот

ТКм

132713

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов

-в экспортном направлении

Ч

11

- в импортном направлении

Ч

14

17

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Тоб

Ч

316

18

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов

-

22

19

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

Л

2851,24

Страницы: 1 2 3

Расчёт усиленных шпангоутов
Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2 hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м Толщина стенки полки δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, при ...

Планировка разборочно-моечного отделения
В разборочно-моечном отделении выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях и централизованное приготовление моющих растворов. ...

Блок автоматического управления
Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1. ...