Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Страница 1

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение класса и конструкции верхнего строения пути

Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути.

Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а по допускаемым скоростям – на 7 категорий, обозначенных соответственно буквами и цифрами. Классы путей, представляющие собой сочетание групп и категорий, обозначены цифрами, например путь IБ2 относится к 1 классу, группе Б. категории 2.

Согласно исходных данных и таблице «Классов путей на участках совмещенного движения пассажирских до 140 км/ч, грузовых поездов до 80 км/ч» определяем, что при грузонапряженности 37 млн. ткм. брутто/км. год группа пути – В; скорости пассажирских поездов 92 км/ч и грузовых поездов 64 км/ч категория – 3; класс пути – 2 (2В3).

Вывод: при заданных грузонапряжённости, скоростям движения пассажирских и грузовых поездов класс, группа и категория пути соответствует 2В3

.

В соответствии с классами путей и «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» регламентированы технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам верхнего строения, нормативы на его укладку и замену, а также требования в отношении земляного полотна и искусственных сооружений. На основании этого и таблицы «Нормативно-технических требований к конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути при капитальных ремонтах на участках, где реконструкция железнодорожного пути не производилась» определяем, что

Согласно исходных данных 2 классу пути соответствует:

- Конструкция верхнего строения пути – бесстыковой путь на железобетонных шпалах;

- Типы и характеристика верхнего строения пути – Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т2; скреплания новые, шпалы железобетонные новые 1 сорта, 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км); балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см под шпалами;

- Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями;

- Вид работ при замене верхнего строения пути – усиленный капитальный ремонт.

Нормы периодичности ремонтов (табл. 1.3) предназначены для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании с соблюдением требований «Положения о системе ведения путевого хозяйства».

На основании класа и таблицы «Среднесетевой нормы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодних материалах и схемы промежуточных видов путевых работ (при укладке рельсов Р65 категории Т1) определяем:

- Нормативный срок выполнения усиленного капитального ремонта бесстыкового пути – 700 млн. т/год;

- Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл:

– пути: КнВВСВПКн

;

– стрелочные переводы: КнВВ(РС) ВПКн

.

Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие виды:

· капитальный ремонт на новых материалах (Кн

);

· средний ремонт (С

);

· сплошная замена рельсов новыми или старогодными (PC

);

· подъемочный ремонт (П

);

· сплошная замена металлических частей стрелочных переводов новыми или старогодными (PC

);

· планово-предупредительная выправка пути с применением машинизированных комплексов (В

);

Поперечный профиль рельса Р65 представлен на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Поперечный профиль рельса Р65.

Конструкция верхнего строения пути на прямой и в кривой представлены на рис. 1.2.

Страницы: 1 2

Обеспечение экологической безопасности
Самой главной задачей при строительстве мойки является обеспечение экологической безопасности сточных вод. Для этого необходимо регулировать сброс загрязняющих веществ, применяя современные методы очистки воды. Водоочистительный комплекс "Укос-Авто", предназначен для очистки сточных вод, ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля на передачах
Считается, что разгон автомобиля начинается с минимальной устойчивой скорости, ограниченной минимальной устойчивой частотой вращения коленчатого вала. Также считается, что разгон осуществляется при полной подаче топлива, т. е. двигатель работает по внешней характеристике. Для построения графиков вр ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...