Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Страница 1

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение класса и конструкции верхнего строения пути

Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути.

Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а по допускаемым скоростям – на 7 категорий, обозначенных соответственно буквами и цифрами. Классы путей, представляющие собой сочетание групп и категорий, обозначены цифрами, например путь IБ2 относится к 1 классу, группе Б. категории 2.

Согласно исходных данных и таблице «Классов путей на участках совмещенного движения пассажирских до 140 км/ч, грузовых поездов до 80 км/ч» определяем, что при грузонапряженности 37 млн. ткм. брутто/км. год группа пути – В; скорости пассажирских поездов 92 км/ч и грузовых поездов 64 км/ч категория – 3; класс пути – 2 (2В3).

Вывод: при заданных грузонапряжённости, скоростям движения пассажирских и грузовых поездов класс, группа и категория пути соответствует 2В3

.

В соответствии с классами путей и «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» регламентированы технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам верхнего строения, нормативы на его укладку и замену, а также требования в отношении земляного полотна и искусственных сооружений. На основании этого и таблицы «Нормативно-технических требований к конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути при капитальных ремонтах на участках, где реконструкция железнодорожного пути не производилась» определяем, что

Согласно исходных данных 2 классу пути соответствует:

- Конструкция верхнего строения пути – бесстыковой путь на железобетонных шпалах;

- Типы и характеристика верхнего строения пути – Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т2; скреплания новые, шпалы железобетонные новые 1 сорта, 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км); балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см под шпалами;

- Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями;

- Вид работ при замене верхнего строения пути – усиленный капитальный ремонт.

Нормы периодичности ремонтов (табл. 1.3) предназначены для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании с соблюдением требований «Положения о системе ведения путевого хозяйства».

На основании класа и таблицы «Среднесетевой нормы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодних материалах и схемы промежуточных видов путевых работ (при укладке рельсов Р65 категории Т1) определяем:

- Нормативный срок выполнения усиленного капитального ремонта бесстыкового пути – 700 млн. т/год;

- Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл:

– пути: КнВВСВПКн

;

– стрелочные переводы: КнВВ(РС) ВПКн

.

Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие виды:

· капитальный ремонт на новых материалах (Кн

);

· средний ремонт (С

);

· сплошная замена рельсов новыми или старогодными (PC

);

· подъемочный ремонт (П

);

· сплошная замена металлических частей стрелочных переводов новыми или старогодными (PC

);

· планово-предупредительная выправка пути с применением машинизированных комплексов (В

);

Поперечный профиль рельса Р65 представлен на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Поперечный профиль рельса Р65.

Конструкция верхнего строения пути на прямой и в кривой представлены на рис. 1.2.

Страницы: 1 2

Затраты на текущий ремонт оборудования
Принимаются в размере 5% от стоимости оборудования, а текущий ремонт зданий – 2% от стоимости зданий. Стр.об = 5%*Соб(3.2) Стр.об = 0,05*30300 Стр.об = 1515 руб. Стр.зд = 2%*Сзд Стр.зд = 0,02*1300000 Стр.зд = 26000 руб. Амортизационные отчисления по оборудованию принимаются в размере 12% от стоимос ...

Простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле: Тм=Т1+Тпр+Т2, час Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций; Т пр– время простоя под грузовыми операциями; Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления. Для определения прос ...

Расчёт основных параметров действительных процессов двигателя
Процесс впуска (всасывания). Давление (мН/м2) и температура (к) в конце впуска где коэффициент наполнения, давление и температура окружающей среды, мН/м2, К давление и температура газов в конце выпуска. мН/м2, мН/м2 К Процесс сжатия. Давление и температура в конце сжатия. где показатель политропы с ...