Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Страница 2

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение класса и конструкции верхнего строения пути

Рис. 1.2. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для тяжелого типа верхнего строения пути на однопутных участках:

а, б – соответственно в прямых и кривых на деревянных шпалах;

в, г-то же на железобетонных шпалах;

h – возвышение наружного рельса;

1 – щебень, 2 – песок.

Страницы: 1 2 

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...

Вывод формулы и определение передаточного числа рычажной тормозной передачи
Передаточное число рычажной тормозной передачи (ПЧРТП) – безразмерная величина. Определяется как отношение теоретической суммы сил нажатия тормозных колодок, приводимых в действие от одного тормозного цилиндра, к усилию на его на штоке. ПЧРТП показываем, во сколько раз с помощью рычагов тормозной п ...

Распределение электроэнергии на судне
1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13): - длительная одиночная работа одного любого генератора; - длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode. - кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на ...