Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Страница 2

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение класса и конструкции верхнего строения пути

Рис. 1.2. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для тяжелого типа верхнего строения пути на однопутных участках:

а, б – соответственно в прямых и кривых на деревянных шпалах;

в, г-то же на железобетонных шпалах;

h – возвышение наружного рельса;

1 – щебень, 2 – песок.

Страницы: 1 2 

Основные требования к конструкции автомобиля
Основные требования, предъявляемые к конструкции автомобиля могут быть разделены на следующие группы: производственные, эксплуатационные, требования конкурентоспособности, а так же социальные и законодательные требования. Производственные требования – соответствие конструкции технологическим возмож ...

Правила эксплуатации водяного отопления при неудовлетворительной тяге в дымовой трубе
Плохая тяга в дымовой вытяжной трубе может возникнуть вследствие заполнения значительной части трубы сажей. В пункте формирования или оборота нужно дать заявку на осмотр трубы. При обслуживании отопительной установки пассажирских вагонов следует строго соблюдать правила техники безопасности и пожар ...

Определение программы ТО и ремонтов
Характеристика предприятия, состав парка машин Путевые дорожные мастерские на ст. Пинск были организованы по приказу Министра путей сообщения СССР в августе 1945г. на базе рельсосварочного поезда, но история создания предприятия уходят корнями в 1882 года. В соответствии с приказом министерства пут ...