Уровень топлива при действии бокового ускорения или наклона автомобиля соответствует наклонной линии, не ухудшающей подачу топлива в СХХ. Для обеспечения надежной работы поплавкового механизма большинство карбюраторов снабжено устройством перепуска топлива в бензобак. Поплавковый механизм предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере независимо от количества топлива в бензобаке и значения давления, развиваемого бензонасосом. Уровень топлива автоматически устанавливается путем изменения проходного сечения отверстия клапана, перекрываемого запорной иглой с демпфирующим подпружиненным шариком на хвостовике, перемещаемой язычком кронштейна-держателя латунного поплавка. Когда топливо поступает к камере в небольшом количестве, поплавок поднимается вверх, язычок перемещает иглу и прижимает ее к седлу клапана, прекращая подачу топлива. При понижении уровня топлива топливный клапан снова откроется. Конструктивно поплавок может быть выполнен одиночным или сдвоенным. В качестве материала используют металл, пластмассу или пористые композиции. Все схемы карбюраторов типа "Озон" снабжены качающимися поплавками. Запорная игла топливного клапана выполнена с верхним расположением. Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов типа "Озон" содержит входной штуцер с фильтром, топливные каналы, выполненные в крышке поплавковой камеры, топливный клапан с запорной иглой, подвешенной на оси и кинематически связанной с поплавком через язычок.

Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов ДААЗ показано на рис. 1. Механизм содержит входной штуцер 1, фильтр 9, топливные каналы, выполненные в крышке 2 поплавковой камеры, прокладку 3, топливный клапан 4 с игольчатым клапаном 5, подвешенным на оси 8 и кинематически связанным с поплавком 6 через язычок 7.

Описание: Поплавковый механизм

Рисунок 1.6 – Поплавковый механизм

После остановки двигателя в поплавковой камере может происходить интенсивное испарение топлива. Излишнее количество паров в поплавковой камере приводит к переобогащению горючей смеси и, как правило, к ухудшению пуска горячего двигателя. Наиболее эффективным средством улучшения пусковых качеств горячего двигателя является вентиляция поплавковой камеры.

Страницы: 1 2 

Расчёт рабочего процесса штатного двигателя при нагрузке
Основные характеристики двигателя 7S50MC: 1) Диаметр цилиндра Dц, мм 500 2) Ход поршня Sy, мм 1910 3) Число цилиндров Z, шт 7 4) Номинальная мощность Ne, кВт . 10010 5) Номинальная частота вращения пном, об/мин . 130.4 В качестве штатного режима для двигателя 7S50MG выбираем режим 100%, когда двига ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...

Требование безопасности к технологическому процессу и оборудованию
Подготовить рабочее место, проверить исправность инструмента, проверить наличие и исправность средств индивидуальной защиты. Ручной инструмент должен отвечать следующим требованиям: - бойки молотков и кувалд должны иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без сколов, выбоин, трещин и заусенцев; - ...