Вспомогательные котлы
Страница 2

20. Клапан входной циркуляционной воды

21. Саже обдувка

22. Стопорный клапан саже обдувки

23. Манометр

24. Уровни конденсата

25. Трёхходовой магистральный клапан

26. Трёхходовой клапан с манометром

27. Выключатели давления

28. Контроль уровня

29. Двухходовой клапан управления

30. Проба

31. Прибор содержания соли

32. Утилизационный котёл

33. Предохранительный клапан

34. Клапан спускной

35. Клапан вентиляции воздухом

36. Манометр хвостового клапана

37. Манометр

38. Саже обдувка

39. Стопорный клапан саже обдувки

40. Промывка водой

41. Стопорный клапан водной промывки

42. Термометр

43. У-образный манометр

44. Управление контролем горения

45. Электрический индикатор уровня с передачей давления

Системы вспомогательного и утилизационного котлов

Системы вспомогательного и утилизационного котлов состоят из:

- питательной и циркуляционной;

- свежего пара;

- отработавшего пара;

- топливной;

- ввода присадок в питательную воду;

Питательная и циркуляционная системы обеспечивают:

- заполнение цистерны запаса котельной воды не судовыми средствами;

- перекачку котельной воды из запасной цистерны, электронасосом в теплый ящик;

- подачу воды питательными насосами из теплого ящика в паровые коллекторы вспомогательных котлов и в сепаратор пара утилизационного котла;

- циркуляцию воды в системе утилизационного котла.

Система свежего пара обеспечивает подачу пара от вспомогательных и утилизационного котлов: на турбоприводы грузовых и зачистных насосов, турбогенератор, подогреватели топлива и масла, на станцию парового отопления, на хозяйственные нужды, на подогрев топлива, масла и воды в цистернах, обогрев груза, на подогреватели забортной воды для мойки танков, обогрев донной и бортовой арматуры, а также на дроссельно-увлажнительное устройство (ДУУ) конденсационной установки при использовании вспомогательного котла как генератора инертных газов.

Система отработавшего пара обеспечивает отвод пара и конденсата:

- от турбоприводов грузовых и зачистных насосов на вакуумную и конденсационную установку, а затем конденсатным электронасосом в теплый ящик;

- от обогрева груза, подогревателей топлива и масла, змеевиков подогрева топлива и масла в цистернах через конденсатоотводчики, охладитель грязного конденсата и контрольную цистерну в теплый ящик;

- от регуляторов травления пара вспомогательных котлов и подогревателей забортной воды на конденсатор чистого конденсата и в теплый

- от всех остальных потребителей пара через конденсатоотводчики на теплый ящик через конденсатор котлов, конденсаторов и трубопровода отработавшего пара в атмосферу.

Топливная система обеспечивает:

- прием топлива форсуночными электронасосами из расходной цистерны через фильтры и подачу через подогреватели топлива и фильтры

Система обогревания обеспечивает подвод пара на обогрев:

- цистерн запаса топлива, отстойных и расходных цистерн тяжелого топлива;

- сточно-циркуляционной цистерны масла главного двигателя.

Страницы: 1 2 

Определяют коэффициент молекулярного изменения при полном сгорании
, (32) Выбирают значение коэффициента использования теп­лоты в пределах: · для дизелей средней быстроходности x = 0,75 - 0,85; · для быстроходных дизелей x = 0,8  0,9. Выбирают коэффициент выделения теплоты ХZ в конце "видимого" сгорания Для двигателей средней быстроходности можно ...

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...

Стояночный дизель-генератор
Дизель-генератор стояночный марки 4NVD 26-2/SS ED 408-8a b 4NVD26-2/S315SB Соединение дизеля и генератора жесткое на общей фундаментной раме. Установка агрегата на судовой фундамент – жесткая. Приводной двигатель генератора – дизель марки NVD 26-2. Система смазки – циркуляционная с “мокрым” картеро ...