Вспомогательные котлы
Страница 2

20. Клапан входной циркуляционной воды

21. Саже обдувка

22. Стопорный клапан саже обдувки

23. Манометр

24. Уровни конденсата

25. Трёхходовой магистральный клапан

26. Трёхходовой клапан с манометром

27. Выключатели давления

28. Контроль уровня

29. Двухходовой клапан управления

30. Проба

31. Прибор содержания соли

32. Утилизационный котёл

33. Предохранительный клапан

34. Клапан спускной

35. Клапан вентиляции воздухом

36. Манометр хвостового клапана

37. Манометр

38. Саже обдувка

39. Стопорный клапан саже обдувки

40. Промывка водой

41. Стопорный клапан водной промывки

42. Термометр

43. У-образный манометр

44. Управление контролем горения

45. Электрический индикатор уровня с передачей давления

Системы вспомогательного и утилизационного котлов

Системы вспомогательного и утилизационного котлов состоят из:

- питательной и циркуляционной;

- свежего пара;

- отработавшего пара;

- топливной;

- ввода присадок в питательную воду;

Питательная и циркуляционная системы обеспечивают:

- заполнение цистерны запаса котельной воды не судовыми средствами;

- перекачку котельной воды из запасной цистерны, электронасосом в теплый ящик;

- подачу воды питательными насосами из теплого ящика в паровые коллекторы вспомогательных котлов и в сепаратор пара утилизационного котла;

- циркуляцию воды в системе утилизационного котла.

Система свежего пара обеспечивает подачу пара от вспомогательных и утилизационного котлов: на турбоприводы грузовых и зачистных насосов, турбогенератор, подогреватели топлива и масла, на станцию парового отопления, на хозяйственные нужды, на подогрев топлива, масла и воды в цистернах, обогрев груза, на подогреватели забортной воды для мойки танков, обогрев донной и бортовой арматуры, а также на дроссельно-увлажнительное устройство (ДУУ) конденсационной установки при использовании вспомогательного котла как генератора инертных газов.

Система отработавшего пара обеспечивает отвод пара и конденсата:

- от турбоприводов грузовых и зачистных насосов на вакуумную и конденсационную установку, а затем конденсатным электронасосом в теплый ящик;

- от обогрева груза, подогревателей топлива и масла, змеевиков подогрева топлива и масла в цистернах через конденсатоотводчики, охладитель грязного конденсата и контрольную цистерну в теплый ящик;

- от регуляторов травления пара вспомогательных котлов и подогревателей забортной воды на конденсатор чистого конденсата и в теплый

- от всех остальных потребителей пара через конденсатоотводчики на теплый ящик через конденсатор котлов, конденсаторов и трубопровода отработавшего пара в атмосферу.

Топливная система обеспечивает:

- прием топлива форсуночными электронасосами из расходной цистерны через фильтры и подачу через подогреватели топлива и фильтры

Система обогревания обеспечивает подвод пара на обогрев:

- цистерн запаса топлива, отстойных и расходных цистерн тяжелого топлива;

- сточно-циркуляционной цистерны масла главного двигателя.

Страницы: 1 2 

Выбор эксплуатационной массы трактора
Максимальная эксплуатационная масса для колёсного трактора равна: , Н где φдоп коэффициент использования сцепного веса, которого можно достичь в данных почвенных условиях при допустимой величине буксования ведущих колёс, который принимают для колёсных тракторов 0,50…0,65. Принимаем коэффициент ...

Планирование грузовых перевозок
При разработке планов перевозок предусматривается удовлетворение потребностей страны в перевозках и наименьшие транспортные затраты за счет установления рациональных транспортно-экономических связей в народном хозяйстве и экономически целесообразного распределения перевозочной работы между различны ...

Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экон ...