Определение расчетной цены двигателя

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Определение расчетной цены двигателя

Цена любого промышленного изделия, в том числе и двигателя, определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и внешних ценообразующих факторов. Сметная калькуляция включает:

- сырье и материалы за вычетом возвратных отходов;

- полуфабрикаты собственного производства;

- покупные комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты и услуги кооперированных предприятий;

- топливо и энергия на технические нужды, заработная плата рабочих; расходы на подготовку и освоение производства;

- отчисления на социальные нужды;

- общепроизводственные расходы;

- потери от брака;

- прочие производственные расходы и внепроизводственные расходы.

Определение стоимости двигателя с использованием параметрического метода.

Удельная мощность двигателя, кВт/мин-1:

- для судна-прототипа

1 кВт/мин-1

- для нового судна

кВт/мин-1

где Nд – мощность двигателя, кВт,

n – число оборотов, об/мин;

Условный рабочий объем двигателя, м3:

- для судна-прототипа

м3

- для нового судна

м3

где D-диаметр цилиндра, м;

S-ход поршня, м;

z-число цилиндров;

pk-степень наддува.

Расчетный объем работы за период наработки до капитального ремонта, млн.кВт∙ч:

- для судна-прототипа

млн.кВт∙ч

- для нового судна

млн.кВт∙ч

где tкр – ресурс до капитального ремонта.

По графикам рис. 7-9. [6 ], для быстроходных двигателей мощностью до 300 кВт, снимаем значения цены двигателей Д1, Д2 и Д3.

- для судна-прототипа : - для нового судна:

Д1 = 11,3 тыс. дол. Д1 = 11 тыс. дол

Д2 = 14 тыс. дол. Д2 = 13 тыс. дол.

Д3 = 13 тыс. дол. Д3 = 13,5 тыс. дол.

Расчетная цена двигателя определяется по формуле:

- для судна-прототипа

тыс.руб.

- для нового судна:

тыс.руб.

где γi-удельный вес i-го ценообразующего параметра

γ1 = 0,35; γ2 = 0,4; γ3 = 0,25.

Кд-курс доллара на дату произведения расчетов. (31,35 руб.)

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Графический план
Графический план перехода это документ, наглядно отображающий маршрут, основные обстоятельства предстоящего плавания и выполнения поставленных задач. Его составляют на генеральной карте (склейке карт), охватывающей район предстоящего плавания, На графический план наносят следующие сведения: линию п ...