Выбор расчетного крутящего момента

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Выбор расчетного крутящего момента

Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм:

Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ;

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7;

Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм;

uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12;

uгп - передаточное число главной передачи, uгп = 6,53;

n – число ведущих мостов, n = 2.

Мрасч = 1,7×1081×7,12×6,53 / 2 = 42720,644 Нм.

Расчетный крутящий момент по сцеплению, Нм:

Мрасч = Gвед×rк×j / n

Gвед = m2×9,81 ;

где Gвед – нагрузка на задней тележке, Н;

m2 – нагрузка на задней тележке, m2 = 19180 кг

rк – радиус качения, rк = 0,505 м;

j – коэффициент сцепления, j = 0,8.

Gвед = 19180×9,81 = 188155,8 Н ;

Мрасч = 188155,8 ×0,505×0,8 / 2 = 38007 Н ;

Из полученных значений моментов реализуемых на колесах по двигателю и сцеплению, принимаем наименьший: Мрасч = 38000 Нм.

Крутящий момент реализуемый на колесе:

Тогда момент реализуемый на одном колесе, Нм:

Мк = Mрасч / 2 ;

Мк = 38000 / 2 = 19000 Нм.

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле: С = См + Смр, %, (2.58) где См - степень охвата рабочих механизированным трудом, %; Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %. Степень охвата рабочих механизированным трудом ра ...

Краткая характеристика систем общесудового назначения
Системы бытового водоснабжения На судне предусмотрена система бытовой пресной воды. Прием бытовой пресной воды в цистерны запаса производится через палубные наливные втулки. Цистерны запаса бытовой пресной воды расположены в кормовой части судна. Измерение уровня в цистернах производится по указате ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...