Выбор расчетного крутящего момента

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Выбор расчетного крутящего момента

Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм:

Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ;

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7;

Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм;

uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12;

uгп - передаточное число главной передачи, uгп = 6,53;

n – число ведущих мостов, n = 2.

Мрасч = 1,7×1081×7,12×6,53 / 2 = 42720,644 Нм.

Расчетный крутящий момент по сцеплению, Нм:

Мрасч = Gвед×rк×j / n

Gвед = m2×9,81 ;

где Gвед – нагрузка на задней тележке, Н;

m2 – нагрузка на задней тележке, m2 = 19180 кг

rк – радиус качения, rк = 0,505 м;

j – коэффициент сцепления, j = 0,8.

Gвед = 19180×9,81 = 188155,8 Н ;

Мрасч = 188155,8 ×0,505×0,8 / 2 = 38007 Н ;

Из полученных значений моментов реализуемых на колесах по двигателю и сцеплению, принимаем наименьший: Мрасч = 38000 Нм.

Крутящий момент реализуемый на колесе:

Тогда момент реализуемый на одном колесе, Нм:

Мк = Mрасч / 2 ;

Мк = 38000 / 2 = 19000 Нм.

Расчет объемов работ и капитальных затрат по вариантам принципиальной схемы станции
Капитальные затраты для каждой из сравниваемых схем станции определяются лишь по элементам с различными объемами работ: на укладку путей приемо-отправочных парков (исключая главные пути) , укладку стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях (исключая сортировочный парк) , на электрич ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч. (27) Лаз - 695Н Икарус-206 где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: , (28) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч: (29) где - нормативная трудоемкость ТО-1, ...