Механизмы реализации прогноза
Страница 2

3. Создание эффективной системы управления реализацией проекта

Основными задачами в области создания эффективной системы управления реализацией транспортной стратегии являются: взаимная увязка стратегий субъектов Российской Федерации с Транспортной стратегией; увязка реализации стратегии с ресурсо-обеспечивающими отраслями; разработка и принятие эффективной организационной модели реализации стратегии; развитие системы контроля и надзора на транспорте; развитие системы статистического учета на транспорте; создание системы мониторинга реализации федеральных целевых программ и стратегий; создание и развитие информационно-аналитической системы управления реализацией стратегии; создание системы стратегического планирования на основе транспортно-экономического баланса; создание и развитие автоматизированной информационно-аналитической системы управления транспортным комплексом.

Необходимо сформировать эффективную систему хозяйственного управления объектами и имуществом, остающимися в собственности государства, и решить вопросы совершенствования территориального звена управления транспортом и транспортной деятельностью, создания территориальных управляющих органов и разграничения полномочий между ними и федеральными органами управления транспортом с постепенным переносом значительной части управляющих функций на региональный уровень.

Страницы: 1 2 

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...

Техническое обслуживание ведущего моста
При сервисе ТО-2: — проверить герметичность ведущих мостов; — проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов; — очистить от грязи сапуны ведущих мостов и промыть в дизельном топливе. При сервисе СО: — затянуть гайки крепления редукторов ведущих мостов; — пров ...

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...