Расчет затрат на заработную плату

Фонд заработной платы по тарифу:

ФЗПт. = Сч. ∙ Тгуч.,

где Сч. – часовая тарифная ставка, 45 руб.

Тгуч. – годовой объем работ на участке, 18522 чел-ч.

ФЗПт. = 45 ∙ 18522 = 833490 руб.

Премии за производственные показатели составляют:

Пр. = 0,35 ∙ ФЗПт.

Пр. = 0,35 ∙ 833490 = 291721,5 руб.

Основной фонд заработной платы определяется:

ФЗПосн. = ФЗПт. + Пр.

ФЗПосн. = 833490 + 291721,5 =1125211,5 руб.

Фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40% :

ФЗПдоп. = ФЗПосн. ∙ 0,15

ФЗПдоп. = 1125211,5 ∙ 0,15 = 168781,725 руб.

Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы:

ФЗПобщ. = ФЗПосн. + ФЗПдоп.

ФЗПобщ. = 1125211,5 + 168781,725 = 1293993,23 руб.

Средняя заработная плата производственного рабочего за год:

ЗПср. = ФЗПобщ. / Рпр.,

где Рпр. – число производственных рабочих, 6 чел.

ЗПср. = 1293993,23 / 6 =215665,54 руб.

Зарплата в месяц одного рабочего

ЗПср / 12

В месяц 1 чел. = 17972,13 руб.

Начисление на заработную плату 26,0% :

Ннач. = 0,26 ∙ ФЗПобщ

Ннач. = 0,26 ∙ 1293993,23 = 336438,24 руб.

Общий фонд заработной платы с начислениями:

ФЗПобщ.нач. = ФЗПобщ. + Ннач.

ФЗПобщ.нач. = 1293993,23 + 336438,24 = 1630431,46 руб.

Исходные данные ремонта
Исходные нормативы представляем в виде таблицы 2.1. Таблица 2.1 Исходные нормативы режима ТР КамАЗ-5510 lсс , км среднесуточный пробег автомобиля 288 tнтр , чел-час/1000км исходный норматив удельной трудоемкости текущего ремонта 9,5 K1 коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксп ...

Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда. где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч; tп – время подготовки тормозов к действию, с; Vн, Vк – начальная и ...

Типы подвесок применяющихся на авто
Двухрычажная Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз. McPherson Подвеска М ...