Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы

Изгибающий момент относительно сечения 1–1:

Момент сопротивления донышка:

Напряжение изгиба донышка поршня:

Удовлетворяет условию

Высота головки поршня:

Высота юбки поршня:

Наибольшая нормальная сила, действующая на стенку цилиндра:

Наибольшее допустимое давление на стенки цилиндра:

удовлетворяет условию

Наибольшее допустимое удельное давление на поверхность опорных гнезд пальца:

Удовлетворяет условию

В составном поршне шпильки, служащие для соединения его головки с направляющей частью, испытывают напряжения растяжения силами инерции головки и силами трения поршня.

При прохождении поршнем верхнего крайнего положения сила инерции, действующая на шпильки его головки, будет равна:

где G – вес головки поршня с охлаждающей жидкостью, кг;

- отношение длины мотыля к длине шатуна;

r – длина мотыля, м.

Усилие возникающее при заедании поршня и условно принимаемое равным:

Расчетные напряжения в шпильках определяют из уравнений:

где - диаметр шпилек, см;

m – число шпилек.

Для углеродистой стали допускается и для легированной .

Принимаем шпильки из легированной стали.

Страницы: 1 2 

Анализ пригородного маршрута № 106
Основным видом деятельности предприятия являются пассажирские перевозки. Среди маршрутов, осуществляемых ГПКК «ДПАТП» преобладают пригородные маршруты. В дипломном проекте предлагается проанализировать пригородный маршрут № 106 Дивногорск – Красноярск. На маршруте №106 – Дивногорск –Красноярск рабо ...

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...

Правила эксплуатации водяного отопления при обнаружении течи воды в соединениях труб отопления
Течь воды в соединениях труб и арматуре может произойти в результате ослабления фланцевых соединений труб и естественного старения их прокладок, образования трещин, свищей в трубах и неплотностей сальниковой набивки вентилей и кранов. Для устранения неисправностей необходимо подтянуть болтовое соед ...