Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы

Изгибающий момент относительно сечения 1–1:

Момент сопротивления донышка:

Напряжение изгиба донышка поршня:

Удовлетворяет условию

Высота головки поршня:

Высота юбки поршня:

Наибольшая нормальная сила, действующая на стенку цилиндра:

Наибольшее допустимое давление на стенки цилиндра:

удовлетворяет условию

Наибольшее допустимое удельное давление на поверхность опорных гнезд пальца:

Удовлетворяет условию

В составном поршне шпильки, служащие для соединения его головки с направляющей частью, испытывают напряжения растяжения силами инерции головки и силами трения поршня.

При прохождении поршнем верхнего крайнего положения сила инерции, действующая на шпильки его головки, будет равна:

где G – вес головки поршня с охлаждающей жидкостью, кг;

- отношение длины мотыля к длине шатуна;

r – длина мотыля, м.

Усилие возникающее при заедании поршня и условно принимаемое равным:

Расчетные напряжения в шпильках определяют из уравнений:

где - диаметр шпилек, см;

m – число шпилек.

Для углеродистой стали допускается и для легированной .

Принимаем шпильки из легированной стали.

Страницы: 1 2 

Тепловой баланс двигателя
Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении ...

Стратегия развития станции «Достык» и пути ее реализации
Обеспечение экономики Казахстана надежными, бесперебойными, кратчайшими и недорогими путями сообщения для выхода в сопредельные страны и международные экономические центры, полной реализации экспортного потенциала республики; полномасштабное использование возможностей экономической региональной инт ...

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...