Закономерности процессов восстановления

Повышение производительности работы автомобилей » Закономерности процессов восстановления

Для рациональной организации производства необходимо, кроме того, знать, сколько автомобилей с отказами данного вида будет поступать в зону ремонта в течение смены (недели, месяца), будет ли их количество постоянным или переменным и от каких факторов оно зависит, т. е. речь идет не только о надежности конкретного автомобиля, но и группы автомобилей, например, автомобилей данной модели, колонны, АТП. При отсутствии этих сведений нельзя рационально организовать производство, т. е. определить необходимое число рабочих, размеры производственных площадей, расход запасных частей и материалов.

Взаимосвязи между показателями надежности автомобилей и суммарным потоком отказов для группы автомобилей изучают с помощью закономерностей третьего вида, которые характеризуют процесс восстановления – возникновения и устранения неисправностей изделий во времени.

Предположим, что фиксируются моменты появления одинаковых отказов в группе из n автомобилей (рис. 8.5). Очевидно, что наработки на отказы, во-первых, случайны для каждого автомобиля и описываются соответствующей функцией F( x) или f (x), во-вторых, эти наработки независимы у разных автомобилей, в-третьих, при устранении отказа в зоне ремонта безразлично, от какого автомобиля поступает отказ и какой он по счету.

Учебное пособие.Н.А.Кузьмин

Схема формирования потока отказов

К важнейшим характеристикам закономерностей третьего вида относятся средняя наработка до k -го отказа, средняя наработка между отказами для nавтомобилей, коэффициент полноты восстановления ресурса, ведущая функция потока отказов zn3(x) и параметр потока отказов (x).

Средняя наработка до k-го отказа

Image240

где Image241 – средняя наработка до первого отказа; Image242 – средняя наработка между первым и вторым отказом; Image243 – средняя наработка между вторым и третьим и т.д.

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Автомобиль заезжает в зону ТР своим ходом, или на буксире. После постановки снимают боковую крышку рейки насосной секции ТНВД. Затем при помощи специального рычага сжать пружину толкателя. После чего извлечь нижнюю тарелку толкателя, отвернуть колпачковые гайки и снять соединительные ниппеля, снять ...

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...

Трудозатраты на ТО и ТР
Трудозатраты на СО: Тс.о.=Nс.о.г.*tсо*П (23) Где П – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П=0,965; со – норма трудозатрат на СО, чел-ч.; Тс.о - годовые трудозатраты на СО, чел-ч. Тс.о.=84*23*0.965=1864 чел-ч Трудозатраты на ТО-2: Т2=N2г*t2*П (24) Где t2 – норма трудозатрат н ...