Качество ремонта машин и производительность труда на ремонтных предприятиях в значительной степени зависят от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зрительных органов. Поэтому проектирование рационального освещения и создание нормального температурного режима должны выполняться с обязательным учетом требований научной организации труда.

При проектировании всех производственных и вспомогательных должно предусматриваться естественное и искусственное освещение. Нормы естественной освещенности характеризуются коэффициентом освещенности. Ориентировочно при проектировании зданий площадь остекления для естественного освещения определяют по соотношению площадей пола и световых проемов [1]:

(24)

где Fп- площадь пола, м2

Q - световой коэффициент, характеризующий отношение суммарной площади остекления к площади пола. (табл. 58 [1]).

Участок дефектации:

м2

Цветовая окраска помещений и оборудования в значительной степени влияет на освещенность, повышая ее за счет отраженного света. Так, при окраске в белый, бледно – желтый, бледно – розовый, бледно – голубой и другие светлые тона значительно повышают освещенность помещений.

Исследованиями установлено, что оптимальная освещенность, обеспечивающая высокую производительность труда и наименьшую утомляемость, равна 1000 лк. независимо от точности выполняемых работ. Это высокая освещенность, и применение ее во всех случаях экономически не оправдано, поэтому искусственная освещенность для различных видов работ регламентируется соответствующими санитарными нормами проектирования.

Из расчета можно выявить, что для освещения участка дефектации и комплектации требуется 10 ламп накаливания не менее 100 лк.

Остальные расчеты проводятся аналогично.

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало и ...

Выбор смазочного материала
Для смазывания зубчатых передач со стальными зубьями ориентировочное значение вязкости масла определим по рисунку [3] в зависимости от фактора : , где - твердость по Виккерсу активных поверхностей зубьев тихоходной ступени, - контактные напряжения тихоходной ступени, - окружная скорость в зацеплени ...