Кинематический и динамический расчёт двигателя
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Кинематический и динамический расчёт двигателя

Степень неравномерности, равную отношению между наибольшим и наименьшим значениями угловой скорости вращения вала к средней ее величине, принимается равной δ = 1/120[7, с. 117].

Рис.1.11. Суммарная диаграмма касательных сил, с постоянной сопротивления

Значение определяется графически по суммарной диаграмме касательных сил. При установившемся режиме работы двигателя интеграл К определяется наибольшим положительным значением алгебраической суммы отрицательных и положительных площадок суммарной диаграммы касательных сил. Положительными площадками диаграммы являются площадки, расположенные над линией , и отрицательными – площадки, расположенные под линией .

Таким образом,

где - наибольшее положительное значение алгебраической суммы отрицательных и положительных площадок суммарной диаграммы касательных сил;

- масштаб площади суммарной диаграммы касательных сил, определяемой по способу, приводимому ниже.

Если масштаб по оси абсцисс и по оси ординат , то 1 площади соответствует

Тогда,

кг

Момент инерции движущихся масс:

где F - площадь поршня, F =154

r – радиус мотыля, r=

Масса обода маховика, кг:

кг.

где dm – диаметр обода маховика, dm = 60 см.

Учитывая влияние массы диска маховика, вес обода маховика:

кг

Полная масса маховика, кг:

кг.

Страницы: 1 2