Определение суммарного сопротивления
Страница 2

*=50,06+25,23+15,36+3,65+3,11=97,41 кН

Тсц> TN > 172,2 >107,4>97,41 кН

Условие тягового расчета выполняется.

4. Определение запаса тягового усилия по сцепному весу

Т’сц=Тсц-( W2+W3+W4+W5)

Т’сц=172,2 -(25,23+15,36+3,65+3,11)= 124,85кН

5. Запас тягового усилия по мощности двигателя:

Т’маш=ТN-( W2+W3+W4+W5)

Т’маш=107,4-(25,23+15,36+3,65+3,11)= 60,05 кН

6. Определение толщины стружки:

а) в начале набора грунта

h1=Т’м /В*К=60,05/3,65*120=0,14 м

б) в конце набора грунта

h2=Т’’ /В*К

Т’’= ТN-( W4+W5)= 107,4-(3,11+3,65)=100,64 кН

h2=100,64/3,65*150=0,23 м

Страницы: 1 2 

Нормирование сварочных материалов
Для замены фальшборта было израсходовано следующие количество материалов: Ст 3 лист б4 2000х1100=2,2м2 Уголок <120x60+5-4,2п/м Полособульб Р №12-2,5 п/м Количество сварных швов. б4 с двух сторон 2 п/м верт 5 угловой с двух сторон 4п/м низ 5-2 п/м ...

Анализ пригородного маршрута № 106
Основным видом деятельности предприятия являются пассажирские перевозки. Среди маршрутов, осуществляемых ГПКК «ДПАТП» преобладают пригородные маршруты. В дипломном проекте предлагается проанализировать пригородный маршрут № 106 Дивногорск – Красноярск. На маршруте №106 – Дивногорск –Красноярск рабо ...

Проектирование пассажирских устройств на участковой станции
При наличии на станции двух главных путей предусматривается строительство трех пассажирских платформ. Одна платформа (основная) располагается с внешней стороны приемоотправочного пути для пассажирских поездов. Две другие платформы размещаются с внешней стороны главных путей, что позволит избежать и ...