Характеристики автомобиля

Тип авто : Седельный тягач

Подвеска: Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Кабина: Кабина - двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя

Технические характеристики МАЗ-64221:

Параметры/Значения

Колесная формула 6x4

Полная масса авто, кг 24000

Полная масса автопоезда, кг 32000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6000

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 18000

Допустимая нагрузка на седло, кг 14700

Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м² нет данных

Объем платформы, м³ нет данных

Масса снаряженного авто, кг 9050

Максимальная скорость (км/ч) 95

Двигатель ЯМЗ-238Д , V-o6p.(90°). 8- цил

Мощность двигателя (л.с.) 330

Коробка передач ЯМЗ-238А

Число передач 10

Передаточное число ведущих мостов 5.49

Размер шин 11.00R20 (300R508)

Топливный бак(л) 350

Экологический тип Euro-0

Процесс выпуска
Процесс выпуска отработавших газов протекает при переменном давлении в цилиндре. В начальный период выпуска давление в цилиндре значительно превосходит атмосферное давление, а в период движения поршня от НМТ к ВМТ указанное превышение атмосферного давления составляет незначительную величину. Давлен ...

Описание объекта оценки
Описание объекта выполнено на основании осмотра объекта оценки, проведенной Оценщиком, изучения документации, а также интервью с представителем собственника. Объектом оценки является автомобиль УАЗ 315195 Хантер, 2006 года выпуска с дизельным двигателем, в стандартной комплектации. Автомобиль экспл ...

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...