Характеристики автомобиля

Тип авто : Седельный тягач

Подвеска: Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Кабина: Кабина - двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя

Технические характеристики МАЗ-64221:

Параметры/Значения

Колесная формула 6x4

Полная масса авто, кг 24000

Полная масса автопоезда, кг 32000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6000

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 18000

Допустимая нагрузка на седло, кг 14700

Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м² нет данных

Объем платформы, м³ нет данных

Масса снаряженного авто, кг 9050

Максимальная скорость (км/ч) 95

Двигатель ЯМЗ-238Д , V-o6p.(90°). 8- цил

Мощность двигателя (л.с.) 330

Коробка передач ЯМЗ-238А

Число передач 10

Передаточное число ведущих мостов 5.49

Размер шин 11.00R20 (300R508)

Топливный бак(л) 350

Экологический тип Euro-0

Производительность при разработке грунта
П т = 3600 V ф / Тц, м3/ч Время цикла Т ц = t px + t ох+ t ов = 100 + 75 + 20 = 200 с. П т = (3600 ∙ 3,2) / 3,3 = 3490,9 м3/ч. ...

Ячейки усилителей выходных УВЗ и УВ4
предназначены для усиления импульсов управления ВУП и ВИП, формируемых ячейкой МКЗ. Ячейки представляют собой каждая набор импульсных усилителей, предназначенных для управления тиристорными силовыми устройствами электровоза: - двумя выпрямительно-инверторными восьмиплечевыми преобразователями ВИП 5 ...

Управляемость автомобиля
Управляемость – способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость – свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...