Расчет компрессора
Страница 2

Рис. 5.2. График скоростей на входе в колесо компрессора

Углы изгиба лопаток колеса на входе

Принимаем поправки ∆β0=30’ и ∆β1=3°, тогда действительные углы изгиба

β0д = β0 + ∆β0 = 43° + 30’ = 43°30’;

β1д = β1 + ∆β1 = 27°25’ + 3° = 30°25’.

Относительная скорость воздуха W1 на входе в колесо (на среднем диаметре) равна

Температура воздуха на входе в рабочее колесо равна

Отношение скорости воздуха W1 к скорости звука α равно

Полученное значение М1 лежит в рекомендованных пределах 0,30-0,60 /9, стр.5/.

Для лопаток радиального типа угол изгиба лопаток на выходе равен β2 = 90°.

Принимаем из диапазона 15-26° значение δк равным δк = 24°. Тогда число рабочих лопаток равно

Шаг лопаток составляет

Выбираем толщину лопатки δ2 равной δ2 = 1,0 мм, толщину δ1 принимаем равной δ1 = 5 мм. При этом коэффициенты раскрытия лопаток будут таковы

Ширина лопатки на входе воздушного потока в рабочее колесо равна

Задаемся радиальной составляющей скорости на выходе С2г = С1 = 77 м/с (рис. 6.3).

Коэффициент закрутки φ2 при числе лопаток ZЛ = 15 равен φ2 = 0,88.

Рис. 5.3. График скоростей на выходе из колеса компрессора

Скорость закручивания потока на выходе равна

Абсолютная скорость потока на выходе из рабочего колеса составит

Составляющие относительной скорости равны

Поэтому относительная скорость воздуха на выходе из колеса равна

Углы α2 и β2 определяются из выражений

Далее определяем изменения термодинамических параметров воздушного потока при его движении через каналы рабочего колеса.

Температуру воздуха на входе в рабочее колесо определили раннее Т1 = 303 К.

Коэффициент потерь при осевом входе воздуха в компрессор принимаем (как и ранее) равным ξ0 = 0,2, тогда потери энергии на входе в рабочее колесо равны

Показатель политропы процесса на участке входа

Страницы: 1 2 3 4 5

Топливная система
Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного. Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов. Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см&s ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем ...

Определение водоизмещения при начальной посадке судна
Дифферент судна рассчитан по замерам с марок углубления: dм0 = Тмн0 – Тмк0 = 0,76 – 5,92 = – 4,91 м. По чертежу оконечностей найдены отстояния марок углубления: lн = -3,85 м, lк = 0,70 м, lм = 1,20 м. Длина судна между марками углубления, по которым сняты осадки носом и кормой, составила: Lм = L + ...