Расчет компрессора
Страница 2

Рис. 5.2. График скоростей на входе в колесо компрессора

Углы изгиба лопаток колеса на входе

Принимаем поправки ∆β0=30’ и ∆β1=3°, тогда действительные углы изгиба

β0д = β0 + ∆β0 = 43° + 30’ = 43°30’;

β1д = β1 + ∆β1 = 27°25’ + 3° = 30°25’.

Относительная скорость воздуха W1 на входе в колесо (на среднем диаметре) равна

Температура воздуха на входе в рабочее колесо равна

Отношение скорости воздуха W1 к скорости звука α равно

Полученное значение М1 лежит в рекомендованных пределах 0,30-0,60 /9, стр.5/.

Для лопаток радиального типа угол изгиба лопаток на выходе равен β2 = 90°.

Принимаем из диапазона 15-26° значение δк равным δк = 24°. Тогда число рабочих лопаток равно

Шаг лопаток составляет

Выбираем толщину лопатки δ2 равной δ2 = 1,0 мм, толщину δ1 принимаем равной δ1 = 5 мм. При этом коэффициенты раскрытия лопаток будут таковы

Ширина лопатки на входе воздушного потока в рабочее колесо равна

Задаемся радиальной составляющей скорости на выходе С2г = С1 = 77 м/с (рис. 6.3).

Коэффициент закрутки φ2 при числе лопаток ZЛ = 15 равен φ2 = 0,88.

Рис. 5.3. График скоростей на выходе из колеса компрессора

Скорость закручивания потока на выходе равна

Абсолютная скорость потока на выходе из рабочего колеса составит

Составляющие относительной скорости равны

Поэтому относительная скорость воздуха на выходе из колеса равна

Углы α2 и β2 определяются из выражений

Далее определяем изменения термодинамических параметров воздушного потока при его движении через каналы рабочего колеса.

Температуру воздуха на входе в рабочее колесо определили раннее Т1 = 303 К.

Коэффициент потерь при осевом входе воздуха в компрессор принимаем (как и ранее) равным ξ0 = 0,2, тогда потери энергии на входе в рабочее колесо равны

Показатель политропы процесса на участке входа

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Потребное количество автомобилей
Мх= _Qгод , (4) ДРГ* Hсм * n Мх= _350000 = 32,79≈33 машины 248* 43,04 * 1 Где ДРГ – рабочие дни в году; n - количество смен; Qгод - годовое задание. Списочное количество автомобилей: Мс=Мх (5) αm Мс=33=41,25≈42 машины 0,8 где αm –коэффициент технической готовности. ...

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...