Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

(t п1т + t р1т)*q*γ

t п.р.= ———————— ; час [1]

60

(2 + 2) *13,5*0,45

t п.р.= ————————— = 0,405 часа

60

1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля

Тн * Vt * β

n е.г.= ————————— ; ездки [2]

l е.г. +(t п.р.*Vt*β)

14,2 * 49 *0,53

n е.г.= —————————— = 10,68 ездок

24,0 + (0,405 * 49 * 0,53)

1.3 Среднесуточный пробег автомобиля

n е.г. * l е.г.

L с.с. = ——————— ; км [3]

β

10,68 * 24,0

L с.с. = ————— = 483 км

0,53

Приближенный расчет основных деталей КШМ дизеля
Приближенный расчет выполняется с целью определения геометрических размеров основных деталей КШМ: коленчатого вала, поршня, шатуна. Перед расчетом студентом выбирается и дается обоснование конструкции указанных узлов КШМ, применяемых материалов. Основные размеры коленчатого вала, поршня и шатуна оп ...

Исторические аспекты развития транспортной системы России
На заре человеческой цивилизации и в течение многих прошедших веков для перемещения в пространстве различных грузов и передвижения людей использовались реки, моря, сила ветра, физическая сила человека и домашних животных. Ситуация в транспортной сфере развитых стран мира стала кардинально меняться ...

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...