Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

(t п1т + t р1т)*q*γ

t п.р.= ———————— ; час [1]

60

(2 + 2) *13,5*0,45

t п.р.= ————————— = 0,405 часа

60

1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля

Тн * Vt * β

n е.г.= ————————— ; ездки [2]

l е.г. +(t п.р.*Vt*β)

14,2 * 49 *0,53

n е.г.= —————————— = 10,68 ездок

24,0 + (0,405 * 49 * 0,53)

1.3 Среднесуточный пробег автомобиля

n е.г. * l е.г.

L с.с. = ——————— ; км [3]

β

10,68 * 24,0

L с.с. = ————— = 483 км

0,53

Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность времени доставки, сохранность груза при перевозке. Процедура выбора затем дополняется системой других количествен ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Спасательные устройства
Спасательные устройства представляют собой комплекс спасательных средств, грузоподъёмных механизмов, а также конструкции для хранения по походному спасательных средств на судне. Снабжения судов коллективными и индивидуальными спасательными средствами должно производиться в соответствии с выбираем д ...