Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

(t п1т + t р1т)*q*γ

t п.р.= ———————— ; час [1]

60

(2 + 2) *13,5*0,45

t п.р.= ————————— = 0,405 часа

60

1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля

Тн * Vt * β

n е.г.= ————————— ; ездки [2]

l е.г. +(t п.р.*Vt*β)

14,2 * 49 *0,53

n е.г.= —————————— = 10,68 ездок

24,0 + (0,405 * 49 * 0,53)

1.3 Среднесуточный пробег автомобиля

n е.г. * l е.г.

L с.с. = ——————— ; км [3]

β

10,68 * 24,0

L с.с. = ————— = 483 км

0,53

Оперативное планирование работы станции
Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строгого соблюдения графика движения, плана формирования поездов и с ...

Назначение и виды отопления
Система отопления пассажирских вагонов предназначена для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона в зимний и переходные периоды года, независимо от температуры наружного воздуха. На пассажирских вагонах используется конвекционное, калориферное и радиационное отопление. При конвекц ...

Планировка механического отделения
В небольших отделениях мелкосерийного производства при обработке деталей малых размеров и небольшой массы оборудование размещают по типам станков. Создают отдельные группы оборудования для токарных, сверлильных, строгальных, фрезерных и др. Станки могут быть расположены вдоль пролетов и поперек их. ...