Расчет тяговой диаграммы автомобиля
Страница 2

По полученным значениям строится зависимость окружной силы на ведущих колесах (Fк) от скорости движения автомобиля: Fк = f(va) (тяговая диаграмма), на которую наносится ограничивающая линия по условиям сцепления колеса с дорогой.

Определим значение величины, ограничивающей окружную силу на ведущих колесах по условиям сцепления колеса с дорогой. Она определяется по формуле (3.5):

Fкj = 0,73 × 5,975 × 9,81 = 42,78 кН.

Вывод. Линия ограничения окружной силы по условиям сцепления колес с поверхностью дороги проходит выше графиков, поэтому она не влияет на тяговую характеристику заданного автомобиля.

Страницы: 1 2 

Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов
Технологический график работы горки при использовании 2 пути надвига, 1 пути роспуска и 2-х горочных локомотивов. Основные показатели работы горки: · продолжительность технологического цикла работы горки. - это время в минутах занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов ...

Описание работы разработанного специального оборудования
Стенд обслуживается одним оператором. Установить четырехшпиндельный гайковерт для отвертывания болтов крепительной крышки напротив колесной пары. Совместить ось гайковерта с осью колесной пары. Подвести гайковерт к буксе, совместить оси ключей и болтов, прижать ключи гайковерта и добиться захода кл ...

Корабельный лаг
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости движения судна. В древности в качестве лага использовался (и используется по сей день на небольших судах) ручной, или секторный лаг. Он представляет собой доску треугольной формы (сектор) с привязанной к ней верёвкой (линем, лаглинем) и грузом. Н ...