Классификация и идентификация движимого имущества
Страница 2

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Классификация и идентификация движимого имущества

3. Машинный или станочный парк предприятия в целом и (или) его структурных подразделений (филиалов, цехов, участков, хозяйств). Эти объекты представляют собой совокупности инвентарных объектов;

4. Материально-производственные запасы.

В зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла находятся объекты оценки, их разделяют на:

1. Объекты, подготавливаемые к установке, т.е. оборудование, которое недавно поступило и подготавливается к эксплуатации, монтируется, отлаживается, проходит пробную эксплуатацию;

2. Объекты, находящиеся в эксплуатации;

3. Объекты, временно не эксплуатируемые и находящиеся в капитальном ремонте, реконструкции, модернизации, переоснащении и т.д.;

4. Объекты, находящиеся в консервации или запасе (в том числе мобилизационном);

5. Объекты, подготавливаемые к выбытию для продажи или к передаче;

6. Объекты, выбывшие из эксплуатации, подлежащие разборки и утилизации.

Исходя из прав собственности на оцениваемые объекты, их разделяют на:

1. Объекты, относящиеся к собственным средствам предприятия;

2. Объекты, безвозмездно полученные во временное пользование;

3. Объекты, арендуемые у другого владельца, в том числе по лизингу;

4. Собственные объекты, сданные в аренду (аренда может быть с правом полного выкупа или с последующим возвратом владельцу).

В зависимости от способа приобретения объекты оценки разделяют на:

1. Объекты, приобретенные новыми;

2. Объекты, приобретенные подержанными;

3. Объекты, изготовленные собственными силами.

При подборе объектов-аналогов машины и оборудование классифицируется на:

1. Стандартные универсальные, серийно выпускаемые в России или за рубежом;

2. Специализированные, выпускаемые на базе универсальных;

3. Специальные, изготовляемые только по индивидуальным заказам.

Страницы: 1 2 

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Выбор виброизолятора для дизеля
Уровни виброускорения опорных поверхностей дизеля сравниваются с предельными значениями [N], представленными в таблице 5.9. Предельные значения устанавливают уровни вибрации лап дизеля, при которых уровни структурного шума в ближайших к машинному отделению помещениях судна не будет превышать нормат ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...