Багажные и перевозочные документы
Страница 3

• разработка терминального оборудования, система которого обеспечивает выполнение функций, связанных с контролем пользования штрихового кода и нанесением штрихового в соответствующее поле.

Порядок использования багажным кассиром слипа «Перевозочный документ» следующий: при получении терминалом ответа, предназначенного для вывода на печать с использованием

бланка «Перевозочныи документ», на служебной строке монитора выводится указание на последовательность действий кассира в виде слова «Печать». При этом в печатающее устройство должен быть вставлен очередной бланк-слип. Печать информации осуществляется на лицевой стороне первого слоя слипа с одновременным получением копии на двух других слоях. Первый слой слипа (бланк «Перевозочный документ») отдается на руки отправителю. Второй слой слипа (бланк «Дорожная ведомость») передается приемосдатчику или лицу, сопровождающему вагон, и следует с грузом. Третий слой слипа (бланк «Корешок перевозочного документа») остается в кассе, складывается по окончании смены в отдельную ячейку (коробку) в порядке возрастания нумерации. Прошитые пачки корешков перевозочных документов прикладываются к отчету кассира. Данные бланки используются (вместо контрольной ленты) для финансового контроля за деятельностью багажного кассира. При оформлении перевозок грузобагажа по централизованному виду расчета данные бланки передаются финансовой службой в РТК для расчета с предприятиями.

При оформлении перевозки «Багаж на руках» пассажиру отдают два первых слоя слипа «Перевозочный документ» (пассажир оставляет у себя) и «Дорожная ведомость» (пассажир отдает проводнику вагона).

Если при оформлении документов на перевозку багажа бланк «Перевозочный документ окажется испорченным (замятый, имеющий нечеткую или неполную печать, сдвиг печати относительно типографской разметки бланка, ошибочно оформленный), гашению подлежат все бланки в заказе.

При выполнении операции гашения вся информация набирается с бланка «Перевозочныи документ», оформленного в направлении «туда» и содержащего при оформлении повагонной отправки грузобагажа или почты информацию о стоимости пробега вагона в обратном направлении. Печать информации о гашении осуществляется на однослойном бланке «Вспомогательный документ». Оформление испорченных документов осуществляется в следующем порядке: • на лицевой стороне испорченного бланка-слипа «Перевозочный документ» внизу кассир должен указать «ГШ», причину порчи и расписаться. Затем бланк «Перевозочный документ» перечеркивается дважды по диагоналям;

• все испорченные бланки-слипы скрепляются с бланком «Вспомогательныи документ» с информацией о гашении и прикладываются к отчету кассира.

Для выполнения операции возврата в багажную кассу предъявляется бланк «Перевозочный документ» (первый слой слипа) с информацией об оплате перевозки. При выполнении операции возврата вся информация набирается с бланка «Перевозочный документ», оформленного в направлении «туда» и содержащего при оформлении повагонной отправки грузобагажа или почты информацию о стоимости пробега вагона в обратном направлении. Печать информации о результатах возврата осуществляется:

• на бланке-слипе «Квитанция разных сборов» (если возврату подлежит небесплатный перевозочный документ);

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет газовой турбины
Для привода компрессора используются как осевые, так и радиальные центростремительные турбины. Типоразмерный ряд турбокомпрессоров (ГОСТ 9558-66) предусматривает применение осевых турбин в агрегатах наддува типа ТК-18, ТК-23, ТК-30, ТК-38, ТК-50 и ТК-64, которыми оснащаются мощные средне- и малообо ...

Закономерности изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Реализуемые показатели качества
В процессе эксплуатации машины стареют: одни детали изнашиваются, в других происходят необратимые процессы усталостного и коррозионного разрушения. По мере старения изменяются технические характеристики машин. Например, при изнашивании деталей механизма газораспределения двигателя трактора ухудшают ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...