Багажные и перевозочные документы
Страница 3

• разработка терминального оборудования, система которого обеспечивает выполнение функций, связанных с контролем пользования штрихового кода и нанесением штрихового в соответствующее поле.

Порядок использования багажным кассиром слипа «Перевозочный документ» следующий: при получении терминалом ответа, предназначенного для вывода на печать с использованием

бланка «Перевозочныи документ», на служебной строке монитора выводится указание на последовательность действий кассира в виде слова «Печать». При этом в печатающее устройство должен быть вставлен очередной бланк-слип. Печать информации осуществляется на лицевой стороне первого слоя слипа с одновременным получением копии на двух других слоях. Первый слой слипа (бланк «Перевозочный документ») отдается на руки отправителю. Второй слой слипа (бланк «Дорожная ведомость») передается приемосдатчику или лицу, сопровождающему вагон, и следует с грузом. Третий слой слипа (бланк «Корешок перевозочного документа») остается в кассе, складывается по окончании смены в отдельную ячейку (коробку) в порядке возрастания нумерации. Прошитые пачки корешков перевозочных документов прикладываются к отчету кассира. Данные бланки используются (вместо контрольной ленты) для финансового контроля за деятельностью багажного кассира. При оформлении перевозок грузобагажа по централизованному виду расчета данные бланки передаются финансовой службой в РТК для расчета с предприятиями.

При оформлении перевозки «Багаж на руках» пассажиру отдают два первых слоя слипа «Перевозочный документ» (пассажир оставляет у себя) и «Дорожная ведомость» (пассажир отдает проводнику вагона).

Если при оформлении документов на перевозку багажа бланк «Перевозочный документ окажется испорченным (замятый, имеющий нечеткую или неполную печать, сдвиг печати относительно типографской разметки бланка, ошибочно оформленный), гашению подлежат все бланки в заказе.

При выполнении операции гашения вся информация набирается с бланка «Перевозочныи документ», оформленного в направлении «туда» и содержащего при оформлении повагонной отправки грузобагажа или почты информацию о стоимости пробега вагона в обратном направлении. Печать информации о гашении осуществляется на однослойном бланке «Вспомогательный документ». Оформление испорченных документов осуществляется в следующем порядке: • на лицевой стороне испорченного бланка-слипа «Перевозочный документ» внизу кассир должен указать «ГШ», причину порчи и расписаться. Затем бланк «Перевозочный документ» перечеркивается дважды по диагоналям;

• все испорченные бланки-слипы скрепляются с бланком «Вспомогательныи документ» с информацией о гашении и прикладываются к отчету кассира.

Для выполнения операции возврата в багажную кассу предъявляется бланк «Перевозочный документ» (первый слой слипа) с информацией об оплате перевозки. При выполнении операции возврата вся информация набирается с бланка «Перевозочный документ», оформленного в направлении «туда» и содержащего при оформлении повагонной отправки грузобагажа или почты информацию о стоимости пробега вагона в обратном направлении. Печать информации о результатах возврата осуществляется:

• на бланке-слипе «Квитанция разных сборов» (если возврату подлежит небесплатный перевозочный документ);

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные понятия об автоблокировке, блок-участке и защитном участке
Автоблокировка(АБ)-система железнодорожной автоматики, предназначенная для регулирования движения поездов по показаниям светофоров, работающих автоматически в результате воздействия поезда на первичные датчики ограждаемых участков пути. На метрополитене АБ служит для регулирования движения не тольк ...

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...