Багажные и перевозочные документы
Страница 3

• разработка терминального оборудования, система которого обеспечивает выполнение функций, связанных с контролем пользования штрихового кода и нанесением штрихового в соответствующее поле.

Порядок использования багажным кассиром слипа «Перевозочный документ» следующий: при получении терминалом ответа, предназначенного для вывода на печать с использованием

бланка «Перевозочныи документ», на служебной строке монитора выводится указание на последовательность действий кассира в виде слова «Печать». При этом в печатающее устройство должен быть вставлен очередной бланк-слип. Печать информации осуществляется на лицевой стороне первого слоя слипа с одновременным получением копии на двух других слоях. Первый слой слипа (бланк «Перевозочный документ») отдается на руки отправителю. Второй слой слипа (бланк «Дорожная ведомость») передается приемосдатчику или лицу, сопровождающему вагон, и следует с грузом. Третий слой слипа (бланк «Корешок перевозочного документа») остается в кассе, складывается по окончании смены в отдельную ячейку (коробку) в порядке возрастания нумерации. Прошитые пачки корешков перевозочных документов прикладываются к отчету кассира. Данные бланки используются (вместо контрольной ленты) для финансового контроля за деятельностью багажного кассира. При оформлении перевозок грузобагажа по централизованному виду расчета данные бланки передаются финансовой службой в РТК для расчета с предприятиями.

При оформлении перевозки «Багаж на руках» пассажиру отдают два первых слоя слипа «Перевозочный документ» (пассажир оставляет у себя) и «Дорожная ведомость» (пассажир отдает проводнику вагона).

Если при оформлении документов на перевозку багажа бланк «Перевозочный документ окажется испорченным (замятый, имеющий нечеткую или неполную печать, сдвиг печати относительно типографской разметки бланка, ошибочно оформленный), гашению подлежат все бланки в заказе.

При выполнении операции гашения вся информация набирается с бланка «Перевозочныи документ», оформленного в направлении «туда» и содержащего при оформлении повагонной отправки грузобагажа или почты информацию о стоимости пробега вагона в обратном направлении. Печать информации о гашении осуществляется на однослойном бланке «Вспомогательный документ». Оформление испорченных документов осуществляется в следующем порядке: • на лицевой стороне испорченного бланка-слипа «Перевозочный документ» внизу кассир должен указать «ГШ», причину порчи и расписаться. Затем бланк «Перевозочный документ» перечеркивается дважды по диагоналям;

• все испорченные бланки-слипы скрепляются с бланком «Вспомогательныи документ» с информацией о гашении и прикладываются к отчету кассира.

Для выполнения операции возврата в багажную кассу предъявляется бланк «Перевозочный документ» (первый слой слипа) с информацией об оплате перевозки. При выполнении операции возврата вся информация набирается с бланка «Перевозочный документ», оформленного в направлении «туда» и содержащего при оформлении повагонной отправки грузобагажа или почты информацию о стоимости пробега вагона в обратном направлении. Печать информации о результатах возврата осуществляется:

• на бланке-слипе «Квитанция разных сборов» (если возврату подлежит небесплатный перевозочный документ);

Страницы: 1 2 3 4 5

Проверка и регулировка схождения передних колес
1. В целях стабилизации подвески покачать автомобиль вверх - вниз. 2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров. 3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса. 4. Отметить центры протектора на задней части каждой шины и ...

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле: С = См + Смр, %, (2.58) где См - степень охвата рабочих механизированным трудом, %; Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %. Степень охвата рабочих механизированным трудом ра ...

Выбор схемы наддува
По найденной величине давления наддува следует выбрать и обосновать схему воздухоснабжения дизеля. Для четырехтактных тепловозных дизелей, как правило, применяют одну ступень сжатия воздуха в центробежном компрессоре, приводимом в работу от газовой турбины. Предельная величина давления в таком комп ...