Багажные и перевозочные документы
Страница 4

• на однослойном бланке «Вспомогательный документ» (если возврату подлежит бесплатный перевозочный документ). При возврате перевозочных документов багажный кассир должен соблюдать следующий порядок: на лицевой стороне возвращенного бланка «Перевозочный документ» внизу кассир должен указать «ВЗ» и расписаться; затем бланк «Перевозочный документ» перечеркивается дважды по диагоналям;

• если имеется сумма возврата наличными в свободном нижнем поле бланка-слипа «Квитанция разных сборов» с информацией о возврате, кассир должен проставить сумму, причитающуюся к возврату отправителю, отправитель должен расписаться; кассир производит расчет с отправителем; • при печати информации о возврате на бланке-слипе «Квитанция

разных сборов» первый слой слипа «Квитанция разных сборов» (бланк «Квитанция разных сборов») отдается на руки отправителю. Второй и третий слои слипа (бланки «Талон квитанции разных сборов» и «Корешок квитанции разных сборов») остаются в кассе, скрепляются с возвращенным перевозочным документом и прикладываются к отчету;

• при печати информации о возврате бесплатного перевозочвого документа на однослойном бланке «Вспомогательный документ» данный бланк также скрепляется с возвращенным перевозочным документом и прикладывается к отчету.

Печать информации об аннулировании заказа должна осуществляться на однослойном бланке «Вспомогательный документ». Данные бланки прикладываются к отчету кассира. В связи с тем, что на первом этапе в системе сохраняется возможность использования наряду с бланками нового типа бланков старого типа, использование в одной кассе бланков нового и старого типов не допускается. Поэтому запас бланков у багажного кассира должен содержать бланки перевозочных документов либо старого, либо нового типа.

Учитывая, что на сети железных дорог замена старых печатающих устройств осуществляется постепенно, допускается на дорогах одновременное использование старых печатающих устройств и новых, имеющих возможность считывать штриховой код.

На станциях, где нет терминалов «Экспресс‑3», оформление документов производится вручную с использованием бланков строгой отчетности форм: • ЛУ‑12 на перевозку багажа;

• ЛУ‑126 на перевозку грузобагажа;

• ЛУ‑12г на перевозку багажа в смешанном железнодорожном сообщении.

Все эти документы состоят из трех частей, сброшюрованных для заполнения под копирку в один комплект:

• квитанция – выдается отправителю;

• дорожная ведомость – следует с багажом;

• корешок – высылается при отчете отправления багажа.

Каждый комплект имеет последовательную порядковую типографскую нумерацию и серию; квитанция и дорожная ведомость имеют защитную сетку, на корешке сетки нет.

Квитанция формы ЛУ‑12а (перевозка багажа на руках у пассажира) состоит из двух частей: квитанции и корешка.

Наименование дороги печатается типографским способом на лицевой стороне всех экземпляров квитанции, по крупным станциям печатается также наименование станции. На оборотной стороне напечатаны условия перевозки багажа (грузобагажа). Заполняются бланки квитанций на пишущей машинке или чернилами, подчистки и помарки в них не допускаются.

Общая сумма взысканных платежей указывается цифрами и прописью на всех экземплярах квитанции под копирку и заверяется подписью багажного кассира. Если оплата произведена чеком или акцептованным поручением, указывается его номер.

Страницы: 1 2 3 4 5

Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы
Источники электроэнергии Три генератора переменного тока , типа S450mG (единые источники для питания ГЭУ и вспомогательных потребителей) номинальной мощностью по 640кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизелей главной ...

Подбор шпонок
В большинстве случаев в редукторах для крепления муфт и зубчатых колес на валах применяют призматические шпонки со скругленными торцами. Пазы на валах под такие фрезы выполняют пальцевыми фрезами. Наиболее опасной деформацией для шпонок и пазов является смятие от крутящих моментов. Для диаметра вал ...

Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта
Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта разработаны в соответствии с "Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ-О1-ЭЗ), утверждены Минтрансом России 29.02.95 г, зарегистрированы в Главном управлении Государственной противопожарной службы МВД России ...