Багажные и перевозочные документы
Страница 4

• на однослойном бланке «Вспомогательный документ» (если возврату подлежит бесплатный перевозочный документ). При возврате перевозочных документов багажный кассир должен соблюдать следующий порядок: на лицевой стороне возвращенного бланка «Перевозочный документ» внизу кассир должен указать «ВЗ» и расписаться; затем бланк «Перевозочный документ» перечеркивается дважды по диагоналям;

• если имеется сумма возврата наличными в свободном нижнем поле бланка-слипа «Квитанция разных сборов» с информацией о возврате, кассир должен проставить сумму, причитающуюся к возврату отправителю, отправитель должен расписаться; кассир производит расчет с отправителем; • при печати информации о возврате на бланке-слипе «Квитанция

разных сборов» первый слой слипа «Квитанция разных сборов» (бланк «Квитанция разных сборов») отдается на руки отправителю. Второй и третий слои слипа (бланки «Талон квитанции разных сборов» и «Корешок квитанции разных сборов») остаются в кассе, скрепляются с возвращенным перевозочным документом и прикладываются к отчету;

• при печати информации о возврате бесплатного перевозочвого документа на однослойном бланке «Вспомогательный документ» данный бланк также скрепляется с возвращенным перевозочным документом и прикладывается к отчету.

Печать информации об аннулировании заказа должна осуществляться на однослойном бланке «Вспомогательный документ». Данные бланки прикладываются к отчету кассира. В связи с тем, что на первом этапе в системе сохраняется возможность использования наряду с бланками нового типа бланков старого типа, использование в одной кассе бланков нового и старого типов не допускается. Поэтому запас бланков у багажного кассира должен содержать бланки перевозочных документов либо старого, либо нового типа.

Учитывая, что на сети железных дорог замена старых печатающих устройств осуществляется постепенно, допускается на дорогах одновременное использование старых печатающих устройств и новых, имеющих возможность считывать штриховой код.

На станциях, где нет терминалов «Экспресс‑3», оформление документов производится вручную с использованием бланков строгой отчетности форм: • ЛУ‑12 на перевозку багажа;

• ЛУ‑126 на перевозку грузобагажа;

• ЛУ‑12г на перевозку багажа в смешанном железнодорожном сообщении.

Все эти документы состоят из трех частей, сброшюрованных для заполнения под копирку в один комплект:

• квитанция – выдается отправителю;

• дорожная ведомость – следует с багажом;

• корешок – высылается при отчете отправления багажа.

Каждый комплект имеет последовательную порядковую типографскую нумерацию и серию; квитанция и дорожная ведомость имеют защитную сетку, на корешке сетки нет.

Квитанция формы ЛУ‑12а (перевозка багажа на руках у пассажира) состоит из двух частей: квитанции и корешка.

Наименование дороги печатается типографским способом на лицевой стороне всех экземпляров квитанции, по крупным станциям печатается также наименование станции. На оборотной стороне напечатаны условия перевозки багажа (грузобагажа). Заполняются бланки квитанций на пишущей машинке или чернилами, подчистки и помарки в них не допускаются.

Общая сумма взысканных платежей указывается цифрами и прописью на всех экземплярах квитанции под копирку и заверяется подписью багажного кассира. Если оплата произведена чеком или акцептованным поручением, указывается его номер.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЛАЗ-А141
ПАЗ-32053-57 Стоимость, руб. 2400000 2400000 1800000 600000 Тип двигателя дизель дизель дизель дизель Мощность, л.с. 230 230 230 130 Расход топлива, л/100км 30 25 18,4 20,9 Ресурс двигателя, тыс.км 1000 1000 1000 1000 Вместимость 75 (45) 86 (41) 66 (35) 36 (22) Максимальная скорость 95 105 100 85 ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры ТZ и давления РZ рабочего тела в точке расчетной индикаторной диаграммы и степени предварительного расширения . При расчетах рабочего цикла весовой состав дизельного топлива по химическим элементам принимается: углерода С = 0, ...

Отопление вагонов от контактной сети
Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напр ...