Вышло пасс-в
С(чел)
Длина перегона
Lпер (км)
Плотность на перегоне
Qн (чел)
Пассажирообмен остан. пункта
Qоб (чел)
Объем транспортной работы
Р (пкм)
1
2
3
4
5
6
7
8
Прямое направление
1
Дивногорск
632
0
8,0
632
632
5056
2
Мана
46
74
2,5
604
120
1510
3
Манская гора
0
6
2,0
598
6
1196
4
Сады
1
1
0,5
598
2
299
5
Молодежный
91
105
1,0
584
196
584
6
Овсянка
10
32
2,0
562
42
1124
7
Слизнево
15
22
10,3
555
37
5716,5
8
Роев ручей
0
4
1,7
551
4
936,7
9
Лалетино
0
8
5,0
543
8
2715
10
Станция «Енисей»
0
166
6,1
377
166
2299,7
11
Предмостная площадь
0
377
0
0
377
0
Итого
795
795
39,1
21436,9
Обратное направление
1
Предмостная площадь
405
0
6,1
405
405
2470,5
2
Станция «Енисей»
197
0
5,0
602
197
3010
3
Лалетино
0
0
Коленчатый вал
	 Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...
	
Экономический раздел
	 Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...
	
Статистическое изучение оборотного капитала
	 Средняя стоимость оборотного капитала и его элементов определяется по данным бухгалтерского учета по формуле средней хронологической, как и по основному капиталу. В некоторых случаях применяется упрощенный способ расчета средней стоимости оборотного капитала как полусумма остатков на начало и конец ...
	
