Вписывание вагона в габарит

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Вписывание вагона в габарит

Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания вагона

На некоторой высоте H над верхним уровнем головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H,

Е- ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений.

Ограничения полуширины для кузова вагона

Ограничения направляющих поперечных сечений вагона.

Внутреннее ограничение поперечных сечений вагона, расположенных между направляющими сечениями по середине базы, при n=1.

Наружное ограничение поперечных сечений вагона, расположенных снаружи его направляющих сечений, при n=nк

Определение размеров проектного очертания вагона

Ширина проектного очертания вагона на некоторой высоте H над

уровнем верха головки рельсов определяется

где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые

при постройке вагона, в горизонтальной плоскости Ет = 15,5

Построение горизонтальной рамки проектного очертания вагона

Горизонтальная рамка определяет наибольшую допускаемую ширину проектного очертания вагона для любого поперечного сечения по длине вагона.

В наших расчётах для упрощения рассматриваем только три поперечных сечения: по длине вагона; пятниковое I-I,наружние II-II-по середине вагона, крайние наружние сечения III-III-снаружи вагона.

Максимально допускаемая ширина вагона

2711 = 2711

Вагон можно считать вписанным в габарит

Рефрижераторное оборудование
Назначение и состав Холодильная установка провизионных кладовых, предназначенная для сохранения судового запаса продовольствия, укомплектована тремя компрессорно-конденсаторными агрегатами, работающими на R404. Холодильные агрегаты и щит с управляющей арматурой установки расположены в машинном отде ...

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...