Организация защиты станции от снежных заносов

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Организация защиты станции от снежных заносов

железнодорожный путь снегоуборочный стрелочный перевод

Для ограждения станции от снежных заносов применяется контурная и внутристанционная снегозащита. Контурная снегозащита удерживает на подступах к станции снег, переносимый ветром со стороны поля. Внутристанционная снегозащита удерживает на широких междупутьях снег, выпавший на территории станции во время снегопада.

В качестве контурной снегозащиты применяют лесные полосы, а в местах, где их невозможно вырастить, устанавливают постоянные железобетонные заборы высотой до 6,8 м. Лесные полосы делают шириной 10–20 м. На сильно заносимых участках устраивают несколько лесных полос или постоянных заборов с интервалом между ними 20–30 м. Ближайшая к станции полоса живой защиты или постоянный забор должны быть удалены от крайнего пути станции на такое расстояние, чтобы шлейф снежного вала, образуемого снегозащитной линией, не дошел до этого пути. Это расстояние составляет 30–50 м.

При отсутствии постоянных снегозадерживающих устройств устанавливают переносные щиты.

Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами: - характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.); - характером и мощностью грузопотока; - принятым для перевозки груза типом подвижного ...

Система противопожарная водяная
Система обеспечивает подачу воды к пожарным рожкам, на систему пенотушения, обмыв якорных цепей, на водяную завесу, систему водяной защиты, УССО и обмыв шлангов выдачи сточных вод. Прием воды к пожарным насосам предусмотрен от самостоятельных кингстонов. Пожарные рожки расположены из расчета подачи ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...