Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Страница 4

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г » Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г

Важную роль в реализации транспортной стратегии играет повышение управляемости и контролируемости развития транспорта за счет повышения эффективности методов государственного регулирования и управления, развития механизмов проектного управления, повышения эффективности законодательно-правового поля.

Главные целевые ориентиры транспортной стратегии:

Общесоциальные: подвижность населения и доступность транспортных услуг; снижение аварийности, рисков и угроз безопасности по видам транспорта; снижение доли транспорта в загрязнении окружающей среды.

Общеэкономические: предоставление транспортной отраслью полного объема высококачественных транспортных услуг, обеспечивающих запланированные темпы роста ВВП; конкурентный уровень удельных транспортных издержек в цене конечной продукции; повышение коммерческой скорости и ритмичности продвижения партий товаров; использование инновационных технологий строительства и содержания

Страницы: 1 2 3 4 

Планировка механического отделения
В небольших отделениях мелкосерийного производства при обработке деталей малых размеров и небольшой массы оборудование размещают по типам станков. Создают отдельные группы оборудования для токарных, сверлильных, строгальных, фрезерных и др. Станки могут быть расположены вдоль пролетов и поперек их. ...

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговая сила: Сила сопротивления дороги: где V - текущая скорость движения автомобиля; f1 - коэффициент сопротивления качению по асфальтобетонному покрытию, f01= 0,014; f2 - коэффициент сопротивления качению по сухому грунтовому покрытию, f02=0,03; i - преодолеваемый угол подъема, i = 0. Сила сопро ...