Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Страница 2

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г » Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г

- увеличением внутренних перевозок угля в связи с развитием энергогенерирующих мощностей и металлургического производства;

- увеличением объемов перевозок и сортамента продуктов переработки топлива и сырья (нефтепродуктов, концентратов, химических грузов, металлов и т.д.)

- продолжением увеличения численности парка личных легковых автомобилей при снижении объемов перевозок пассажиров транспортом общего пользования в период до 2020 года, главным образом автомобильным, и некоторым их ростом в 2021 – 2030 г;

Инновационный вариант предполагает ускоренное и сбалансированное развитие транспортной системы страны, которое наряду с достижением целей энерго-сырьевого варианта также позволит обеспечить транспортные условия для развития инновационной составляющей экономики, повышения качества жизни населения, перехода к полицентрической модели пространственного развития России.

Для данного варианта сохраняется ряд тенденций, характерных для первого варианта, в частности:

- реализация крупномасштабных транспортных проектов, обеспечивающих разработку месторождений полезных ископаемых в новых районах добычи;

- диверсификация направлений экспортных поставок российских углеводородов;

- увеличение внутренних перевозок угля в связи с развитием энергогенерирующих мощностей и металлургического производства;

- увеличение объемов перевозок и сортамента продуктов переработки топлива и сырья.

Реализация инновационного варианта развития транспортной системы позволит решить основные задачи, стоящие перед страной, а именно:

- показатели мобильности населения приблизятся к уровню развитых стран, что будет одним из важнейших факторов повышения качества человеческого капитала в стране;

- снизится дифференциация по доступности транспортных услуг для различных регионов и социальных групп общества;

- повысится конкурентоспособность отечественных товаров и услуг на мировых рынках вследствие сбалансированного развития транспортной системы страны;

- рост экономической эффективности пассажирских и грузовых перевозок позволит оптимизировать транспортные издержки экономики и повысить доступность транспортных услуг для населения.

По инерционному варианту общий объем перевозок грузов возрастет с 12068,8 млн.т в 2007 г. до 17858,0 млн.т в 2030 г. (на 48%), грузооборот – с 2,48 трлн.ткм до 3,86 трлн.ткм (на 55,6%).

По энерго-сырьевому варианту общий объем перевозок грузов возрастет до 18,2 млрд.т в 2030 г. (на 51%), грузооборот – до 4,18 трлн. ткм (на 68%).

По инновационному варианту за период 2007-2030 г. прогнозируется рост объемов грузовых перевозок в 1,7 раза (до 20,7 млрд.т в 2030 г.), рост грузооборота в 1,84 раза (до 4,56 трлн. ткм в 2030 г.).

Перевозки грузов в контейнерах по инновационному варианту возрастут к 2030 году по сравнению с 2007 годом в 6 раз – до 648 млн. тонн, в том числе на автомобильном транспорте – в 6,7 раза (до 361 млн. тонн), на железнодорожном транспорте – в 5,6 раза (до 130 млн. тонн), на морском транспорте – в 5 раз (до 150 млн.тонн), на внутреннем водном транспорте – в 17,5 раз (до7 млн.тонн).

По инерционному варианту объем пассажирских перевозок увеличится с 38,85 млрд.пассажиров в 2007 г. до 52,1 млрд.пассажиров в 2030 г. (рост на 34,1%). Объем пассажирооборота за этот же период возрастет с 858,7 млрд.пасс.-км до 1610 млрд.пасс.-км (рост на 87,5).

По энерго-сырьевому варианту годовой объем пассажирских перевозок увеличится до 53,46 млрд.пассажиров (рост на 37,6%), пассажирооборот увеличится до 1718,5 млрд. пасс.-км (рост в 2 раза).

По инновационному варианту объем пассажирских перевозок увеличится в 1,6 раза и достигнет 62,4 млрд.пассажиров в год, пассажирооборот вырастет в 2,26 раза и достигнет 1,94 трлн. пасс.-км. При этом развитие пассажирских перевозок на всех видах транспорта имеет положительную динамику, а перевозки пассажиров воздушным транспортом за рассматриваемый период возрастут в 5,3 раза.

Страницы: 1 2 3 4

Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
Оценка пожарной обстановки и последствий, которые могут возникнуть в населенном пункте в результате пожара с учетом характера застройки деревянными, кирпичными домами и административными зданиями. Под пожарной обстановкой понимается совокупность условий, складывающихся в результате возникновения по ...

Построение индикаторной диаграммы
Проводим координатные оси P – V и отметим их пересечение буквой О. Давление газов откладывается по линии ординат, масштаб которого выбирается в пределах 0,2…0,3 мН/м2 в 1 см. Условно принимаем для дизельного двигателя объем камеры сгорания Vс = 1 см, тогда полный объем цилиндра равен: Vа = Е× ...

Разработка маршрута движения
Вариант № 1. Москва→Усть-луга→Киль→Гамбург Пункт маршрута Трасса Расст.от начала Время в пути Длина участка Время участка Доп. Инф. Москва 0 км 00:00 Россия 19 км 01:01 Московская область Москва (МКАД 75 к . 19 км 01:01 М 10 2 км 00:16 Химки 21 км 01:18 М 10 16 км 00:42 Зеленоград ...