Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Страница 2

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г » Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г

- увеличением внутренних перевозок угля в связи с развитием энергогенерирующих мощностей и металлургического производства;

- увеличением объемов перевозок и сортамента продуктов переработки топлива и сырья (нефтепродуктов, концентратов, химических грузов, металлов и т.д.)

- продолжением увеличения численности парка личных легковых автомобилей при снижении объемов перевозок пассажиров транспортом общего пользования в период до 2020 года, главным образом автомобильным, и некоторым их ростом в 2021 – 2030 г;

Инновационный вариант предполагает ускоренное и сбалансированное развитие транспортной системы страны, которое наряду с достижением целей энерго-сырьевого варианта также позволит обеспечить транспортные условия для развития инновационной составляющей экономики, повышения качества жизни населения, перехода к полицентрической модели пространственного развития России.

Для данного варианта сохраняется ряд тенденций, характерных для первого варианта, в частности:

- реализация крупномасштабных транспортных проектов, обеспечивающих разработку месторождений полезных ископаемых в новых районах добычи;

- диверсификация направлений экспортных поставок российских углеводородов;

- увеличение внутренних перевозок угля в связи с развитием энергогенерирующих мощностей и металлургического производства;

- увеличение объемов перевозок и сортамента продуктов переработки топлива и сырья.

Реализация инновационного варианта развития транспортной системы позволит решить основные задачи, стоящие перед страной, а именно:

- показатели мобильности населения приблизятся к уровню развитых стран, что будет одним из важнейших факторов повышения качества человеческого капитала в стране;

- снизится дифференциация по доступности транспортных услуг для различных регионов и социальных групп общества;

- повысится конкурентоспособность отечественных товаров и услуг на мировых рынках вследствие сбалансированного развития транспортной системы страны;

- рост экономической эффективности пассажирских и грузовых перевозок позволит оптимизировать транспортные издержки экономики и повысить доступность транспортных услуг для населения.

По инерционному варианту общий объем перевозок грузов возрастет с 12068,8 млн.т в 2007 г. до 17858,0 млн.т в 2030 г. (на 48%), грузооборот – с 2,48 трлн.ткм до 3,86 трлн.ткм (на 55,6%).

По энерго-сырьевому варианту общий объем перевозок грузов возрастет до 18,2 млрд.т в 2030 г. (на 51%), грузооборот – до 4,18 трлн. ткм (на 68%).

По инновационному варианту за период 2007-2030 г. прогнозируется рост объемов грузовых перевозок в 1,7 раза (до 20,7 млрд.т в 2030 г.), рост грузооборота в 1,84 раза (до 4,56 трлн. ткм в 2030 г.).

Перевозки грузов в контейнерах по инновационному варианту возрастут к 2030 году по сравнению с 2007 годом в 6 раз – до 648 млн. тонн, в том числе на автомобильном транспорте – в 6,7 раза (до 361 млн. тонн), на железнодорожном транспорте – в 5,6 раза (до 130 млн. тонн), на морском транспорте – в 5 раз (до 150 млн.тонн), на внутреннем водном транспорте – в 17,5 раз (до7 млн.тонн).

По инерционному варианту объем пассажирских перевозок увеличится с 38,85 млрд.пассажиров в 2007 г. до 52,1 млрд.пассажиров в 2030 г. (рост на 34,1%). Объем пассажирооборота за этот же период возрастет с 858,7 млрд.пасс.-км до 1610 млрд.пасс.-км (рост на 87,5).

По энерго-сырьевому варианту годовой объем пассажирских перевозок увеличится до 53,46 млрд.пассажиров (рост на 37,6%), пассажирооборот увеличится до 1718,5 млрд. пасс.-км (рост в 2 раза).

По инновационному варианту объем пассажирских перевозок увеличится в 1,6 раза и достигнет 62,4 млрд.пассажиров в год, пассажирооборот вырастет в 2,26 раза и достигнет 1,94 трлн. пасс.-км. При этом развитие пассажирских перевозок на всех видах транспорта имеет положительную динамику, а перевозки пассажиров воздушным транспортом за рассматриваемый период возрастут в 5,3 раза.

Страницы: 1 2 3 4

Краткая характеристика систем СЭУ
Система приема и перекачки топлива предназначена для: - приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках; - перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива; - перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптан ...

Расчет остановочного пути автомобиля на передачах
Остановочным путем называется расстояние, пройденное автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки. Расчет остановочного пути автомобиля ведется по следующей формуле: , (7.1) где So − полный остановочный путь, м; vo − начальная скорость торможения, м/с; tp − в ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы. Необходимые показатели для расчета работы автомобиля на маршрутах: tо - время обор ...