Описание конструкции кузова модели 12-132
Страница 2

Транспорт » Деповской ремонт кузова полувагона №12132 » Описание конструкции кузова модели 12-132

Боковая стена кузова цельнометаллическая. Она состоит из каркаса и гофрированных листов 9 и 10. Каркас стены сварен из восьми стоек – двух угловых 3 и шести промежуточных 11, связанных верхней 7 и нижней 12 обвязками. Верхняя обвязка 7 состоит из двух холодногнутых профилей толщиной 6 и 7 мм и имеет форму замкнутой коробки, а нижняя обвязка 12 выполнена из прокатного уголка размером 160х100х10 мм. Все стойки изготовлены из гнутых профилей: угловые 3 – их специального профиля корытообразного сечения толщиной 8 мм, а шкворневые и промежуточные 11 – из Л-образного профиля толщиной 9-13 мм. Угловые стойки связаны с верхней обвязкой накладками 4 и 5, а с нижней обвязкой – косынкой 15. Для крепления поручня и придания основному профилю угловой стойки большей жесткости она по высоте связана накладками 1 и 2. Обшивка стены состоит из верхнего 9 толщиной 4 мм и нижнего 10 листов толщиной 5 мм. Для придания им необходимой жесткости листы снабжены продольными гофрами глубиной 40 мм.

Рис. 1.3 Боковая стена универсального четырехосного полувагона

Для увязки и крепления груза внутри кузова боковые стены оборудованы увязочными кольцами 6 и скобами 16, а для установки лесных стоек – скобами 8. Для подтягивания вагона с помощью лебедки предусмотрены загадочные скобы 17. На нижней обвязке стен закреплены планки 13, необходимые для размещения в них секторов запоров крышек люков и скобы 14 с помощью которых подтягиваются крышки ломом

Крышки люков, образующие пол кузова, служат для выгрузки сыпучего груза из вагона при открытом положении. Для облегчения закрывания крышек каждая из них снабжена торсионным устройством. Крышки к хребтовой балке шарнирно крепятся с помощью трех петель 1. Крышки изготовлены из металлических гофрированных листов 2 толщиной 5 мм, подкрепленных элементами жесткости. К подкрепляющим элементам крышек относятся: боковые 7, передняя 8 и средняя 6 балки, а также усиливающая планка 3. Запор крышки люка состоит из закидки 11, сектора 10 и планки 9. Закидка имеет два зуба: при закрывании крышки вначале закидку ставят на нижний зуб, а затем через скобу 12 крышку подтягивают ломом так, чтобы запорные кронштейны 13 захватывались верхним основным зубом закидки. Сектор 10 служит для фиксации закидки 11 в закрытом положении и предупреждения самопроизвольного открывания закидки 11, а следовательно, крышки люка.

Рис. 1.4 Крышка люка с торсионным механизмом

Торсион 5 представляет собой упругий стержень с отогнутыми концами. Одним концом он шарнирно закреплен в крышке, а другим соединен с качающимся рычагом 4, а также шарнирно связанным с хребтовой балкой. При открывании запоров крышка под действием массы груза падает вниз и закручивает торсион, в результате чего в нем появляются упругие напряжения, а на концах – силы реакции, стремящиеся поднять крышку в горизонтальное положение. После выгрузки груза эти силы облегчают подъем и закрывание крышки люка. Груз через открытые люки высыпается из кузова по обе стороны самотеком.

Рис. 1.5 Ремонт верхней обвязки

Страницы: 1 2 

Расчет рыночной стоимости объектов оценки статистическим методом
Статистический метод основан на достижениях математической статистики. Статистика изучает связи между явлениями. Если за явлением Х всегда следует явление Y, то такая связь называется жестко детерминированной или функциональной. Можно сказать, что вероятность того, что за явлением Х последует явлен ...

Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицо ...

Расчет хозяйственных накладных расходов
Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования: - на силовую электроэнергию: Сэ. = W ∙ Sк., где Сэ. – стоимость электроэнергии за год, руб.; W – годовой расход электроэнергии, 540 кВт/ч; Sк. – стоимость одного кВт/ч силовой электроэнергии, 1 руб. 36 коп.; Сэ. = 540 ∙ 1,36 = 734,4 руб. ...