Расчёт валов на выносливость
Страница 2

,

где – коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений, – коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений.

Коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений:

,

где [2] – предел выносливости при симметричном цикле напряжений изгиба, - среднее значение напряжений, – суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе, - коэффициент чувствительности материала к асимметрии цикла напряжений [2].

Амплитудное значение напряжений:

.

Суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе:

,

где – эффективный коэффициент концентрации напряжений в ступенчатом переходе с галтелями [2], – коэффициент влияния абсолютных размеров детали [2], - коэффициент влияния шероховатости поверхности [2], - коэффициент влияния упрочнения при поверхностной обработке [2].

Коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений:

,

где [2] – предел выносливости при симметричном цикле напряжений кручения, - среднее значение напряжений, – суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при кручении, – коэффициент чувствительности материала к асимметрии цикла напряжений при кручении [2].

Амплитудное и среднее значение напряжений:

.

Суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при кручении:

,

где – эффективный коэффициент концентрации напряжений в ступенчатом переходе с галтелями [2].

Коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности при одновременном действии нормальных и касательных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности при одновременном действии нормальных и касательных напряжений:

,

где – коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений, – коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений.

Страницы: 1 2 3

Особенности автотранспорта как объекта оценки
По мнению Оценщика, автотранспорт как объект оценки характеризуется рядом особенностей: Во-первых, при определении оценочной стоимости необходимо учитывать степень комплектности оцениваемого автотранспортного средства, его соответствие требованиям стандартов, технических условий или другой норматив ...

Основные требования к конструкции автомобиля
Основные требования, предъявляемые к конструкции автомобиля могут быть разделены на следующие группы: производственные, эксплуатационные, требования конкурентоспособности, а так же социальные и законодательные требования. Производственные требования – соответствие конструкции технологическим возмож ...

Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза (кирпич, гранитные плиты): МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т (qн). Погрузка и разгрузка грузов осуществляется козловым краном с использованием поддонов массой брут ...