Расчёт валов на выносливость
Страница 3

Коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений:

,

где [2] – предел выносливости при симметричном цикле напряжений изгиба, - среднее значение напряжений, – суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе, - коэффициент чувствительности материала к асимметрии цикла напряжений [2].

Амплитудное значение напряжений:

.

Суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе:

,

где – эффективный коэффициент концентрации напряжений для шпоночных участков валов [2], – коэффициент влияния абсолютных размеров детали [2], - коэффициент влияния шероховатости поверхности [2], - коэффициент влияния упрочнения при поверхностной обработке [2].

Коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений:

,

где [2] – предел выносливости при симметричном цикле напряжений кручения, - среднее значение напряжений, – суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при кручении, – коэффициент чувствительности материала к асимметрии цикла напряжений при кручении [2].

Амплитудное и среднее значение напряжений:

.

Суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при кручении:

,

где – эффективный коэффициент концентрации напряжений для шпоночных участков валов [2].

Коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности при одновременном действии нормальных и касательных напряжений:

.

Страницы: 1 2 3 

Определение площадей производственных и вспомогательных помещений
Площадь зоны хранения механизмов определяется по формуле: Fxp=f*x*Kxp, (47) Где Fxp – площадь зоны хранения механизмов, м2; Х – количество машин, находящихся одновременно на хранении; Kxp – коэффициент, учитывающий проходы и проезды, Kxp =2 - 2.5; f – габаритная площадь механизма, м2; f=3000*8130= ...

Расчет годовой производственной программы
Программа участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов рассчитывается исходя из программы капитального ремонта первого типа вагонов и количества деталей, снимаемых с вагона при капитальном ремонте. Кроме того, учитываются нужды ПТО, для текущего ремонта вагонов. Программа колесного участк ...

Основные проблемы развития транспортной системы в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...