Расчёт валов на выносливость
Страница 3

Коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений:

,

где [2] – предел выносливости при симметричном цикле напряжений изгиба, - среднее значение напряжений, – суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе, - коэффициент чувствительности материала к асимметрии цикла напряжений [2].

Амплитудное значение напряжений:

.

Суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе:

,

где – эффективный коэффициент концентрации напряжений для шпоночных участков валов [2], – коэффициент влияния абсолютных размеров детали [2], - коэффициент влияния шероховатости поверхности [2], - коэффициент влияния упрочнения при поверхностной обработке [2].

Коэффициент запаса усталостной прочности для нормальных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений:

,

где [2] – предел выносливости при симметричном цикле напряжений кручения, - среднее значение напряжений, – суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при кручении, – коэффициент чувствительности материала к асимметрии цикла напряжений при кручении [2].

Амплитудное и среднее значение напряжений:

.

Суммарный коэффициент, учитывающий влияние всех факторов на сопротивление усталости при кручении:

,

где – эффективный коэффициент концентрации напряжений для шпоночных участков валов [2].

Коэффициент запаса усталостной прочности для касательных напряжений:

.

Коэффициент запаса усталостной прочности при одновременном действии нормальных и касательных напряжений:

.

Страницы: 1 2 3 

Расчет числа производственных рабочих
Определение явочного (технологически необходимого) числа рабочих, чел (38) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР, вспомогательных рабочих, чел.ч.; - номинальный фонд рабочего времени, ч (= 2070). Расчет явочного числа рабочих: - зона ЕОТ чел. - зона ТО-1 чел. - зона ТО-2 чел. - ТР чел. - по АТП ...

Статистическое изучение финансовых результатов
Основные финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий характеризуют абсолютные и относительные показатели: валовая выручка (доходы), прибыль, рентабельность. Прибыль – это часть добавленной стоимости, получаемой автотранспортным предприятием после ре ...

Цели и назначение разработки
Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия. Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии ...