Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте

Транспорт » Проектирование предприятия технического сервиса по капитальному ремонту пусковых двигателей ПД-10 » Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте

Исходные данные для построения графика согласования ремонтных работ являются:

1. Последовательный перечень работ (операций), составляющий технологический процесс ремонта изделия, с указанием нормы времени (трудоемкости) и разряда по каждой работе. Построение графика выполняют в такой последовательности.

2. Число рабочих по каждой операции при расчете, как правило, не будет целым, поэтому при комплектовании рабочих мест рабочих подбирают по признаку сходных работ, близких по разряду и с учетом наиболее полнойзагрузки (недогрузка допускается до 5%, а перегрузка до 15%)

3. Данные по формированию рабочих мест заносят в соответствующие графы линейного графика согласования операций.

4. Продолжительность каждой операции в принятом масштабе откладывают на графике в виде отрезка прямой, около которого указывают номер рабочего, выполняющего данную работу. В случае выполняемой работы изображают параллельными линиями, число которых равно числу исполнителей.

После построения графика согласования ремонтных работ замеряем, расстояние от начала проведения первой операции до конца последней операции, тем самым, определив продолжительность пребывания объекта в ремонте.

П=5,98 ч=358,8 мин.

Далее определяем фронт ремонта.

шт.

Основные технические характеристики стенда
Основные технические характеристики стенда приведены в таблице 1. Таблица 1 - Основные технические характеристики стенда № п/п Наименование показателя, единицы измерения Норма СтеКВИКарб-1 СтеКВИКарб-2 Тип Стационарный Стационарный Диапазон воспроизведения: давления топлива, МПа (кгс/см2) расхода т ...

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Наддув гидробака
Участок наддува гидробака состоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного и фильтра осушителя и предохранительных клапанов. Наддув поддерживает в гидробаке избыточное давление, необходимое для работы насосов в полете. Кроме того, повышенное давле ...