Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте

Транспорт » Проектирование предприятия технического сервиса по капитальному ремонту пусковых двигателей ПД-10 » Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте

Исходные данные для построения графика согласования ремонтных работ являются:

1. Последовательный перечень работ (операций), составляющий технологический процесс ремонта изделия, с указанием нормы времени (трудоемкости) и разряда по каждой работе. Построение графика выполняют в такой последовательности.

2. Число рабочих по каждой операции при расчете, как правило, не будет целым, поэтому при комплектовании рабочих мест рабочих подбирают по признаку сходных работ, близких по разряду и с учетом наиболее полнойзагрузки (недогрузка допускается до 5%, а перегрузка до 15%)

3. Данные по формированию рабочих мест заносят в соответствующие графы линейного графика согласования операций.

4. Продолжительность каждой операции в принятом масштабе откладывают на графике в виде отрезка прямой, около которого указывают номер рабочего, выполняющего данную работу. В случае выполняемой работы изображают параллельными линиями, число которых равно числу исполнителей.

После построения графика согласования ремонтных работ замеряем, расстояние от начала проведения первой операции до конца последней операции, тем самым, определив продолжительность пребывания объекта в ремонте.

П=5,98 ч=358,8 мин.

Далее определяем фронт ремонта.

шт.

Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами: - характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.); - характером и мощностью грузопотока; - принятым для перевозки груза типом подвижного ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации и причины их возникновения
Основными неисправностями буксовых узлов с роликовыми подшипниками являются: износы и изломы сепараторов, разрушение деталей крепления подшипников, обводнение смазки, ослабление натяга внутренних и лабиринтных колец, изломы и разрывы внутренних и упорных колец подшипников. Износ и разрушение сепара ...