Ремонт крышек люков

Карта технологического процесса дефектации и ремонта крышек люков № прилагается.

Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания её допускается не более 6 мм. Для устранения зазора разрешается также приварка не более 2-х планок суммарной толщиной не более 12 мм на горизонтальную полку запорного угольника. При этом ширина планок должна быть 50 мм, а длина от 60 до 100 мм, а у литых запорных угольников - 60мм.

Литой запорный угольник с трещинами ремонтируют сваркой после демонтажа с крышки люка. Ослабшие заклепки крепления литого запорного угольника переклепываются. Приварка заклепок сваркой и поджатие их запрещается.

При закрытой крышке люка сектор должен плотно запирать закидку при этом зазор между пальцем сектора и скобой должен быть от 5 до 14 мм. Расстояние захода закидки за поле кронштейна должно быть не менее 44 мм.

Имеющие износ закидка люка, сектор и скоба восстанавливаются сваркой, согласно «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98.

Петли и кронштейны крышек люков, имеющие изломы, заменяют. Заклепки крепления кронштейнов и петель крышек люков, имеющие ослабления, заменяют. Крышки люков, имеющих толщину листа менее 3 мм, заменяют новыми или отремонтированными.

Выпуклость и прогиб крышек люков допускается не более 25 мм, допускается производить правку крышек люков на вагоне.

Отгиб опорной площадки упоров крышек люка более 4 мм выправляют. Упоры крышек люков с трещинами ремонтируют сваркой, а с изломами заменяют новыми.

В открытом состоянии крышки люков должны опираться на оба упора, для чего разрешается производить наращивание одного из упоров приваркой прокладки, Допускается неприлегание крышки люка к одному из упоров не более 10 мм.

Применение рациональной технологии перевозок
Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок. Маршрутом называется путь следования подвижного состава по трассе между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Расстояние между начальным и конечн ...

Охрана труда и противопожарная защита
Главная задача охраны труда - проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда и облегчающих производственные процессы. Организует работу по созданию условий безопасного труда главный инженер автотранспортного предприятия. В цехах и автоколоннах за выполнение правил безопасного труда ...

Основания для установления допустимого сброса
1. Утвержденные приказом Комитета по управлению городским хозяйством администрации Санкт-Петербурга от 25.11.96 №201 “Условия приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в системы канализации Санкт-Петербурга”. 2. Акт разграничения ответственности между абонентами и ГУП “Водок ...