Ремонт крышек люков

Карта технологического процесса дефектации и ремонта крышек люков № прилагается.

Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания её допускается не более 6 мм. Для устранения зазора разрешается также приварка не более 2-х планок суммарной толщиной не более 12 мм на горизонтальную полку запорного угольника. При этом ширина планок должна быть 50 мм, а длина от 60 до 100 мм, а у литых запорных угольников - 60мм.

Литой запорный угольник с трещинами ремонтируют сваркой после демонтажа с крышки люка. Ослабшие заклепки крепления литого запорного угольника переклепываются. Приварка заклепок сваркой и поджатие их запрещается.

При закрытой крышке люка сектор должен плотно запирать закидку при этом зазор между пальцем сектора и скобой должен быть от 5 до 14 мм. Расстояние захода закидки за поле кронштейна должно быть не менее 44 мм.

Имеющие износ закидка люка, сектор и скоба восстанавливаются сваркой, согласно «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98.

Петли и кронштейны крышек люков, имеющие изломы, заменяют. Заклепки крепления кронштейнов и петель крышек люков, имеющие ослабления, заменяют. Крышки люков, имеющих толщину листа менее 3 мм, заменяют новыми или отремонтированными.

Выпуклость и прогиб крышек люков допускается не более 25 мм, допускается производить правку крышек люков на вагоне.

Отгиб опорной площадки упоров крышек люка более 4 мм выправляют. Упоры крышек люков с трещинами ремонтируют сваркой, а с изломами заменяют новыми.

В открытом состоянии крышки люков должны опираться на оба упора, для чего разрешается производить наращивание одного из упоров приваркой прокладки, Допускается неприлегание крышки люка к одному из упоров не более 10 мм.

Место диагностики в технологическом процессе техническог обслуживания двигателей
По технологическим признакам диагностика двигателей в автотранспортном предприятии характеризуется: назначением, технологическим оборудованием, режимом проведения и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта (рис. 5). По своему назначению диагностика может быть специализи ...

Оценка планируемого перехода
Важной задачей рассмотрения и оценки планируемого перехода является изучение района плавания – выявления и оценка факторов, влияющих на навигационную безопасность и выполнение судном «Anmiro» рейсового задания связанного с транспортировкой зерна из порта Барселона (Испания) в порт Ливорно (Италия) ...

Охрана труда, пожарная техника безопасности мероприятия, производственная санитарная, линия гигиена и экологичность
Естественное освещение Производственное освещение – один из важнейших показателей гигиены труда и культуры производства. Расчет естественного освещения сводится к определению необходимого числа окон в помещении. Fок = α ∙ Fпол α – коэффициент естественного освещения. Α = 0,25 . ...