Место диагностики в технологическом процессе техническог обслуживания двигателей
Страница 1

Транспорт » Диагностика карбюраторных двигателей » Место диагностики в технологическом процессе техническог обслуживания двигателей

По технологическим признакам диагностика двигателей в автотранспортном предприятии характеризуется: назначением, технологическим оборудованием, режимом проведения и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта (рис. 5). По своему назначению диагностика может быть специализированной и совмещённой с техническим обслуживанием и ремонтом.

По назначению

По технологическому оборудованию

По режиму проведения

По месту в процессе технического обслуживания

На отдельных участках диагностики перед ТО-1, ТО-2, ТР (возможно использование для заключительной проверки)

На постах и линияхТО-1, ТО-2, ТР.

На специализированных заключительных постах

В ремонтных цехах

Рис. 5. Технологические виды диагностики двигателей.

Специализированная диагностика представляет собой комплекс проверочных испытаний и операций, выполняемых на специализированных постах (линиях). Создание таких постов целесообразно ввиду специфичности диагностических работ и диагностического оборудования. Цель специализированной диагностики заключается в проведении установленного комплекса диагностических работ и главным образом перед ТО-1, ТО-2 и ТР, чтобы выявить потребность и объём ремонта и профилактики. Специализированную диагностику проводят в плановом порядке с периодичностью, совпадающей или кратной периодичности технического обслуживания. В некоторых случаях возможно использование специализированных постов диагностики для повторной, заключительной проверки качества проведённого технического обслуживания или ремонта.

Совмещённая диагностика проводится непосредственно на постах и линиях технического обслуживания и ремонта двигателей для обеспечения оперативного или заключительного контроля выполняемых работ. Она проводится по потребности.

Технологическая связь (рис. 6) зоны диагностики с зонами профилактики, ремонта и стоянки обусловлена самим содержанием диагностического процесса.

Диагностическое

устройство

X S

Страницы: 1 2

Определение требуемого модуля упругости
1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год. N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут 2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода. Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20) где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивнос ...

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...

Автономность плавания
- по запасам топлива, масла более 5 суток - по запасам пресной и котельной воды, провизии 3 суток Автономность по сдаче загрязненных вод: - по сточным водам не менее 5 суток - по льяльным водам (без учета емкости льял) 8 суток. ...