Некоторые особенности работы газового двигателя
Страница 3

Транспорт » Применение газобаллонного оборудования на АТС » Некоторые особенности работы газового двигателя

Переход к экологически безопасным ресурсосберегающим технологиям обусловлен ужесточением экологических требований к объектам транспортной инфраструктуры. На стационарных источниках в первую очередь предусматривается снижение вредных выбросов в атмосферу от котельных. С этой целью ведется внедрение мазутных и газомазутных топочных устройств котлов малой мощности, а также предполагается перевод на газ большинства топливосжигающих производств на транспорте. На ремонтных предприятиях транспорта при проведении сварочных, механических, окрасочных работ снизить выброс оксидов железа, марганца, никеля, фторидов позволяет применение рециркуляционных аппаратов. Широкое распространение должны получить газопылеулавливающие устройства с улучшенной технологией улавливания вредных примесей и очистки воздуха.

На железнодорожном транспорте стала применяться новая технология окраски подвижного состава и транспортных конструкций с использованием лакокрасочных материалов на водоэмульсионной основе. Она позволяет сократить количество выбросов в атмосферу в 3 раза при сохранении долговечности покрытий не менее 3–4 лет.

Страницы: 1 2 3 

Определение технической готовности автопарка
Коэффициент технической готовности подвижного состава рассчитываю по формуле: км Lсс - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средне взвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. Его рассчитывают по формуле: LКр – скорректированная величина пробега до капитального ремонта. АКГ ...

Анализ форм камер сгорания
Цилиндр большого диаметра позволяет осуществить размещение клапанов с небольшими проходимыми сечениями, что способствует снижению гидравлических потерь и повышению коэффициента наполнения. Получившее в настоящее время широкое распространение короткоходные двигатели (двигатели, в которых отношение х ...

Водяное отопление
Система водяного отопления всех пассажирских вагонов служит для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона независимо от температуры наружного воздуха. При температуре снаружи минус 40 °С внутри вагона она должна быть не ниже плюс 18 °С, при отоплении твердым топливом и в пределах п ...