Некоторые особенности работы газового двигателя
Страница 3

Транспорт » Применение газобаллонного оборудования на АТС » Некоторые особенности работы газового двигателя

Переход к экологически безопасным ресурсосберегающим технологиям обусловлен ужесточением экологических требований к объектам транспортной инфраструктуры. На стационарных источниках в первую очередь предусматривается снижение вредных выбросов в атмосферу от котельных. С этой целью ведется внедрение мазутных и газомазутных топочных устройств котлов малой мощности, а также предполагается перевод на газ большинства топливосжигающих производств на транспорте. На ремонтных предприятиях транспорта при проведении сварочных, механических, окрасочных работ снизить выброс оксидов железа, марганца, никеля, фторидов позволяет применение рециркуляционных аппаратов. Широкое распространение должны получить газопылеулавливающие устройства с улучшенной технологией улавливания вредных примесей и очистки воздуха.

На железнодорожном транспорте стала применяться новая технология окраски подвижного состава и транспортных конструкций с использованием лакокрасочных материалов на водоэмульсионной основе. Она позволяет сократить количество выбросов в атмосферу в 3 раза при сохранении долговечности покрытий не менее 3–4 лет.

Страницы: 1 2 3 

Подъем карт
Одновременно с предварительной прокладкой выполняется подъем путевых и частных навигационных карт и планов, который включает в себя: — приведение магнитного склонения к году плавания; — контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводных ...

Отопление от вагонного генератора
На Российских железных дорогах эксплуатируются вагоны с кондиционированием воздуха постройки заводов РФ и ГДР. Система кондиционирования воздуха состоит из холодильной установки, электрического отопления, средств автоматики и приборов защиты. Зимой и в переходные периоды года (осень, весна), когда ...

Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
В крупных АТП обеспечение и выполнение ТО и ТР подвижного состава становится трудноуправляемым, из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений. Применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использо ...