Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Страница 2

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя

Эффективный крутящий момент

Кривая крутящего момента опускается вниз от Mlн (при nlн) до Ml=0 (при nxx);

Часовой расход топлива на холостом ходу Gтхх = (0,25…0,30)∙Gтмах, кг/ч

где Gtmax максимальный часовой расход топлива, определяемый по формуле Gтмах = gln∙Nln∙10-3 кг/ч

Gтхх = 0,30∙4,81 =1,44

Изменение часового расхода топлива Gтi принимают по закону прямой линии от Gтmaх (при nlн) до Gтхх (при nxx).

где Gi текущие значения часового расхода топлива в регуляторной зоне, определяемые по формуле

Gтi = glн∙Nli∙10-3 кг/ч

Кривая удельного расхода топлива gli поднимается вверх от glн (при nlн) по мере снижения нагрузки дизеля.

Для построения регуляторной характеристики тракторных двигателей результаты расчётов показателей работы дизеля заносят в таблицу.

Точ-

ки

Технико-экономические показатели дизеля

Nli мин-1

Nli кВт

Μli Н∙м

Gтi кг/ч

gli г/кВт∙ч

1

800

13,47

160,87

2,68

198,86

2

1000

17,78

168,91

3,33

188,15

3

1200

21,63

172,21

3,96

183,10

4

1400

25,01

170,68

4,59

183,70

5

1600

27,53

164,45

5,23

189,95

6

1650

28

163,13

5,38

192,4

7

1700

16,2

90

3,5

290

8

1774

0

0

1,45

-

Страницы: 1 2 3

Служба эксплуатации транспортной организации
Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся: - организация перевозок грузов; - обеспечение выполнения принятого плана работы АТО; - достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...

Система углекислотного тушения
Для тушения пожара в главном двигателе и помещении аварийного дизель-генератора в машинном отделении, помещении ООП установлено по одной двухбаллонной углекислотной батарее. Для тушения пожара в глушителе пожарного дизель-насоса ДГШС 220/100 стационарно установлен огнетушитель ОУ-5. Пуск системы в ...