Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Страница 2

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя

Эффективный крутящий момент

Кривая крутящего момента опускается вниз от Mlн (при nlн) до Ml=0 (при nxx);

Часовой расход топлива на холостом ходу Gтхх = (0,25…0,30)∙Gтмах, кг/ч

где Gtmax максимальный часовой расход топлива, определяемый по формуле Gтмах = gln∙Nln∙10-3 кг/ч

Gтхх = 0,30∙4,81 =1,44

Изменение часового расхода топлива Gтi принимают по закону прямой линии от Gтmaх (при nlн) до Gтхх (при nxx).

где Gi текущие значения часового расхода топлива в регуляторной зоне, определяемые по формуле

Gтi = glн∙Nli∙10-3 кг/ч

Кривая удельного расхода топлива gli поднимается вверх от glн (при nlн) по мере снижения нагрузки дизеля.

Для построения регуляторной характеристики тракторных двигателей результаты расчётов показателей работы дизеля заносят в таблицу.

Точ-

ки

Технико-экономические показатели дизеля

Nli мин-1

Nli кВт

Μli Н∙м

Gтi кг/ч

gli г/кВт∙ч

1

800

13,47

160,87

2,68

198,86

2

1000

17,78

168,91

3,33

188,15

3

1200

21,63

172,21

3,96

183,10

4

1400

25,01

170,68

4,59

183,70

5

1600

27,53

164,45

5,23

189,95

6

1650

28

163,13

5,38

192,4

7

1700

16,2

90

3,5

290

8

1774

0

0

1,45

-

Страницы: 1 2 3

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Расчёт точности ОМС и счисления
Частота определений местоположения судна. Устанавливают заранее частоту определений места. Чем ближе к навигационной опасности, тем чаще предстоит определяться. Дискретность обсерваций можно рассчитать по формулам или определить по стандарту точности судовождения, рекомендованного ИМО. Определение ...