Типы подвесок применяющихся на авто
Страница 2

Тракторы и автомобили » Типы подвесок применяющихся на авто

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. Этот тип подвески применяется только сзади, но практически на всех переднеприводных автомобилях. Среди плюсов этой конструкции можно выделить легкость монтажа, компактность и небольшой вес, как следствие - уменьшение "неподрессоренных масс", и самое ее весомое достоинство - наиболее оптимальная кинематика колеса. Недостаток можно выделить всего один: такую подвеску можно применять только на неведущем заднем мосту.

Подвески грузовых автомобилей

Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней подвески: мост "подвешивается" на продольных рессорах, закрепленных в кронштейнах кузова. Кроме этого, к балке заднего моста крепятся амортизаторы. В такой конструкции рессоры выполняют также функции направляющих элементов, то есть связывают колесо с кузовом и определяют его кинематику.

Плюс зависимой задней подвески подобного типа - очевидная простота конструкции, правда, это имеет какое-либо серьезное значение только для производителя. На практике же рядового автомобилиста ожидают только минусы: недостаточная эффективность работы рессор, как направляющих элементов. При достижении высоких скоростей относительно "мягкие" рессоры оказываются не в состоянии придавать заднему мосту необходимое положение в пространстве, отчего сильно ухудшается сцепление шин с дорогой, и, как следствие, проявляется неудовлетворительная управляемость машины на высоких скоростях.

Страницы: 1 2 

Рулевое устройство
На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне. Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлен ...

Проектирование системы виброизоляции
При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы. Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебани ...

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...