Мотивация за снижение уровней несоответствий
Страница 1

Как бы ни была великолепна создаваемая организационная система, она останется бесполезной или даже будет вредной, если отсутствует мотивация участвующих в процессе людей.

Нужно стимулировать снижение уровня несоответствий, даже если они в первый момент составляли десятки процентов.

Для этого необходимо установить премии персоналу за снижение средних уровней несоответствий, например за неделю, за месяц. Причем, премия может носить как персональный, так и коллективный характер (для бригады, участка, цеха).

Расчет премии (П) можно производить в зависимости от снижения средних уровней несоответствий, учитывая их значимость [13]:

, (4.1)

где В1, В2, В3 – составляющие премии, которые должны выплачиваться при фактических уровнях критических, значительных и малозначительны несоответствий;

g1, g2, g3 – средние уровни критических, значительных и малозначительных несоответствий;

gБ1,gБ2,gБ3–базовые значения средних уровней критических, значительных и малозначительных несоответствий.

Причем В1 в несколько раз больше В2, а В2 в несколько раз больше В3.

Таблица 4.1 – Исходные данные для расчета премии

№ п/п

Наименование несоответствия

Классификация несоответствия

Март, шт

Апрель, шт

1.

Тормоз стояночный не отрегулирован

З

5

7

2.

Не горит фонарь заднего хода

МЗ

3

4

3.

Перегиб шланга гидроусилителя руля

МЗ

6

8

4.

Не отрегулирован РТС

МЗ

6

3

5.

Перегиб шланга отопителя

МЗ

17

6

6.

Люки пола не закреплены

МЗ

8

9

7.

Жиклеры не отрегулированы

МЗ

6

8

8

Течь газов в соединении приемной труб.ы с глушителем

МЗ

8

3

9.

Не закреплены провода к генератору

М

2

3

10.

Не закреплен карданный вал

К

13

10

11.

Течь антифриза под датчик температуры на радиаторе

З

1

10

12.

Не закреплен кузов

З

6

5

13.

Не подсоединена клемма проводки к заднему фонарю

МЗ

7

8

14.

Не работает звуковой сигнал

МЗ

10

11

Итого:

Критические несоответствия (К)

13

10

Значительные несоответствия (З)

12

13

Малозначительные несоответствия (МЗ)

73

63

Страницы: 1 2 3

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...

Расчет графика ТО
1. Количество проведенных ТО-2 с начала эксплуатации (40) 2. По схеме определяем последний вид ТО ТО-2 24.12.05. 01.01.06. ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 6.9 дней 7 8 16000 3. Периодичность проведения ТО-2, дни: (41) 4. Дата проведения последнего ТО-2 1 - 55 дней (7.625-7) - х 5. периодичность проведения ТО-1 ...

Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
На большинстве эксплуатируемых на флоте дизелей предусмотрены стальные вкладыши с толщиной стенки 10 – 15 мм, называемые толстостенными. Материалами антифрикционной заплавки этих вкладышей являются баббит Б83 и свинцовистая бронза БрС30. Также применяются тонкостенные сталеалюминиевые или сталеброн ...