Выбор ориентиров, способов ОМС

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Выбор ориентиров, способов ОМС

Дальность визуальной видимости ориентиров. Дальность визуальной видимости ориентира складывается из дальностей видимого горизонта с высоты ориентира Дh и с высоты глаза наблюдателя Де:

Дальность визуальной видимости горизонта рассчитывается по формуле:

Наиболее надежными ориентирами служат береговые средства оборудования морей: маяки, огни, знаки и т.д. Их использование для определения места судна предпочтительнее по сравнению с другими искусственными или естественными ориентирами (здания, мысы и т.п.). плавучие предостерегательные знаки не предназначаются для ОМС и могут лишь служить только для ориентировки.

Основные способы ОМС на данном переходе я выбрал такие, как:

– ОМС по трем пеленгам, так как данный район имеет хорошо видимые в РЛС берега и мысы, переход осуществляется в штормовых условиях но не далеко от берега, удаление от берега на всем пути не превышает 3 мили, что дает возможность определять пеленга визуально которые в достаточной степени являются видимыми при е =31 м. (при волнении моря до 4–5 баллов видимость сохраняется в пределах 5–6 миль) Этот способ ОМС является достаточно быстрым, простым и точным.

– ОМС по трем РЛС дистанциям, так как берег в районе перехода во многих местах скалист, хорошо выступает в море, богат мысами, которые рекомендуется брать для ОМС. Этот способ прост, надежен, не требует длительных приготовлений и затрат времени на измерения. Является наиболее точным при плохой видимости.

– Комбинированные способы ОМС: 2П и Д, П и 2Д. Дают возможность исправить ошибки взаимно и уберечь судно от ошибок из-за неисправного оборудования.

– ОМС с использованием GPS (высочайшая точность, быстрота и простота ОМС) Самый надежный контроль определения места судна при плохой видимости.

– ОМС по вертикальному углу (двум вертикальным углам, комбинированный).

Этот способ требует определенного умения и требует больших затрат времени, по сравнению с описанными выше, но способен дать информацию о положении судна вне видимости береговых СНО, и неисправной РЛС.

Сущность активной безопасности автомобиля
Следующим звеном в системе «Водитель - автомобиль - дорога», имеющим важное значение для обеспечения активной безопасности, является автомобиль. Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможност ...

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...