Выбор ориентиров, способов ОМС

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Выбор ориентиров, способов ОМС

Дальность визуальной видимости ориентиров. Дальность визуальной видимости ориентира складывается из дальностей видимого горизонта с высоты ориентира Дh и с высоты глаза наблюдателя Де:

Дальность визуальной видимости горизонта рассчитывается по формуле:

Наиболее надежными ориентирами служат береговые средства оборудования морей: маяки, огни, знаки и т.д. Их использование для определения места судна предпочтительнее по сравнению с другими искусственными или естественными ориентирами (здания, мысы и т.п.). плавучие предостерегательные знаки не предназначаются для ОМС и могут лишь служить только для ориентировки.

Основные способы ОМС на данном переходе я выбрал такие, как:

– ОМС по трем пеленгам, так как данный район имеет хорошо видимые в РЛС берега и мысы, переход осуществляется в штормовых условиях но не далеко от берега, удаление от берега на всем пути не превышает 3 мили, что дает возможность определять пеленга визуально которые в достаточной степени являются видимыми при е =31 м. (при волнении моря до 4–5 баллов видимость сохраняется в пределах 5–6 миль) Этот способ ОМС является достаточно быстрым, простым и точным.

– ОМС по трем РЛС дистанциям, так как берег в районе перехода во многих местах скалист, хорошо выступает в море, богат мысами, которые рекомендуется брать для ОМС. Этот способ прост, надежен, не требует длительных приготовлений и затрат времени на измерения. Является наиболее точным при плохой видимости.

– Комбинированные способы ОМС: 2П и Д, П и 2Д. Дают возможность исправить ошибки взаимно и уберечь судно от ошибок из-за неисправного оборудования.

– ОМС с использованием GPS (высочайшая точность, быстрота и простота ОМС) Самый надежный контроль определения места судна при плохой видимости.

– ОМС по вертикальному углу (двум вертикальным углам, комбинированный).

Этот способ требует определенного умения и требует больших затрат времени, по сравнению с описанными выше, но способен дать информацию о положении судна вне видимости береговых СНО, и неисправной РЛС.

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...

Расчет числа рабочих постов на участке
Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО: Диагностические - 4% (входит в состав ТО и ТР) ТО - 15% ТР - 15% Кузовные работы - 25% Малярные работы - 20% Моечные работы - 21% Всего - 100% Годовой объем работ на участке составит: Тг.уч.=Х’Тг, где Х’- процент распределе ...

Расчет площади участка
Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энер ...