Выбор ориентиров, способов ОМС

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Выбор ориентиров, способов ОМС

Дальность визуальной видимости ориентиров. Дальность визуальной видимости ориентира складывается из дальностей видимого горизонта с высоты ориентира Дh и с высоты глаза наблюдателя Де:

Дальность визуальной видимости горизонта рассчитывается по формуле:

Наиболее надежными ориентирами служат береговые средства оборудования морей: маяки, огни, знаки и т.д. Их использование для определения места судна предпочтительнее по сравнению с другими искусственными или естественными ориентирами (здания, мысы и т.п.). плавучие предостерегательные знаки не предназначаются для ОМС и могут лишь служить только для ориентировки.

Основные способы ОМС на данном переходе я выбрал такие, как:

– ОМС по трем пеленгам, так как данный район имеет хорошо видимые в РЛС берега и мысы, переход осуществляется в штормовых условиях но не далеко от берега, удаление от берега на всем пути не превышает 3 мили, что дает возможность определять пеленга визуально которые в достаточной степени являются видимыми при е =31 м. (при волнении моря до 4–5 баллов видимость сохраняется в пределах 5–6 миль) Этот способ ОМС является достаточно быстрым, простым и точным.

– ОМС по трем РЛС дистанциям, так как берег в районе перехода во многих местах скалист, хорошо выступает в море, богат мысами, которые рекомендуется брать для ОМС. Этот способ прост, надежен, не требует длительных приготовлений и затрат времени на измерения. Является наиболее точным при плохой видимости.

– Комбинированные способы ОМС: 2П и Д, П и 2Д. Дают возможность исправить ошибки взаимно и уберечь судно от ошибок из-за неисправного оборудования.

– ОМС с использованием GPS (высочайшая точность, быстрота и простота ОМС) Самый надежный контроль определения места судна при плохой видимости.

– ОМС по вертикальному углу (двум вертикальным углам, комбинированный).

Этот способ требует определенного умения и требует больших затрат времени, по сравнению с описанными выше, но способен дать информацию о положении судна вне видимости береговых СНО, и неисправной РЛС.

Расчет затрат на топливо
Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле: Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1) Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21 где Нт – норматив расхода топлива, л/км; Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км; Ну.э – ...

Основные устройства грузового двора
Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для п ...

Магистральные виды транспорта и их особенности
Состояние и развитие транспорта имеют для Республики Казахстан исключительное значение. Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, о ...