Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке
Страница 2

Транспорт » Проектирование и обустройство многоуровневой дорожной развязки » Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке

Предписывающие знаки.

Предписывающие знаки применяют для введения или отмены режимов движения.

Знак 4.1.1 "Движение прямо" применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке.

Знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" применяют для указания направлений объезда направляющих островков.

Знаки особых предписаний.

Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Для полосы торможения устанавливаем ограничение 60 км/ч.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток.

Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.

Предварительные знаки 5.15.1 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.

Знак 5.15.3 "Начало полосы" применяют для обозначения начала полосы торможения на пересечениях и примыканиях, при увеличении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона такой полосы.

Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.

Знаки 6.10.1 "Указатель направлений" применяют для указания направления движения и устанавливают справа от проезжей части непосредственно перед перекрестком или съездом с дороги, при наличии полосы торможения - у начала ее отгона.

Страницы: 1 2 

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности
Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность». Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1 ...

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Расчетные индикаторные диаграммы для четырехтактных и двухтактных двигателей представлены на рис. 3, а, б. При расчете диаграммы на ЭВМ принимаются следующие допущения: · процесс наполнения происходит при постоянном давлении в цилиндре, равном Ра (см. рис.3, а, б) и заканчивается в момент закрытия ...

Технологический расчет СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число заездов на СТО. При определении обслуживаемого СТО парка автомобилей необходимо ...