Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза).

1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) :

М= 3000х8+80 = 24080 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =24080 = 235984 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

2) Масса груза брутто (для станков в импортном направлении) :

М= 195х2х66+40 = 25780 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =25780 = 252644 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

Рисунок 1. Схема осевых нагрузок

Полуприцеп.

Составим уравнение моментов относительно точки М(1)

=

Составим уравнение моментов относительно точки N:

= 85812 Н

= 85812 Н

С учетом массы полуприцепа:

- на сцепное устройство приходится:

-на строенную ость приходится: кг

Тягач.

В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от распределения полной массы полуприцепа.

Сила тяжести на сцепное устройство тягача:

Составим уравнение моментов относительно точки F :

=

Составим уравнение моментов относительно точки R :

=

- на переднюю ось приходится:

- на заднюю ось приходится:

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.11

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут

Таблица 11

Фак. Нагр. на ось, т.

Допустимые нагрузки на ось, т.

Россия

Германия*4

Передняя ось тягача

6,23

10

10/ 10/ 8

Ведущая ось тягача

9,96

10

11,5/ 10/ 9*5

Строенная тележка *1 полупр.

18,27

16,5/24*1

21/24

Полная масса

автопоезда

35,11

38

40*3

1- Расстояние между крайними осями свыше 2,60 м до 3,20 м включительно (расстояние между соседними осями более 1,3м).

2 - На магистральных дорогах.

3 - 5-ти осный автопоезд.

4- Европейские реконструированные дороги/ Европейские дороги/ Европейские модернизированные дороги.

5 - При осуществлении международных перевозок нагрузка на ведущую ось (оси) должна быть не менее 25% от общего веса транспортного средства с грузом.

6 – Дороги категории Е/ Прочие дороги.

Автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4и полуприцепа МАЗ– 938920-011, с контейнером собственной массой 9,4 т, груженый жестью листовой, массой брутто 24,08 тонн, или станками массой брутто 25,78 при данной схеме загрузки, укладывается в нормативы осевых нагрузок и полной массы автопоезда стран, через которые проходит маршрут доставки.

Выбор принципиальной схемы участковой станции
После расчета капитальных и эксплуатационных затрат по обоим сравниваемым вариантам схемы станции определяются приведенные годовые расходы по формуле где номер варианта; коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,09 (=0,08-0,12). ; По капитальным вложениям, эксплуатационным расходам и ...

Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости
В этом разделе отчета сводятся воедино все данные, полученные в ходе оценки, и делается заключение относительно наиболее вероятной рыночной стоимости оцениваемого имущества. Согласование результатов расчета Заключительным элементом аналитического исследования ценностных характеристик оцениваемых об ...

Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D (рис.14) Схема доставки: автомобильный транспорт — железнодо­рожный транспорт — автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы — доставка груза от пункт ...