Выбор груза. Характеристики. Упаковка
В качестве груза к перевозке предъявлены :
В экспортном направлении жесть оцинкованная:
Сталь тонколистовая оцинкованная.
Толщина – 1,5 мм
Длина – 1600 мм
Ширина – 1200 мм
Продукция формируется в пачки, которые обертываются полиэтиленовой пленкой, укладывая один лист на другой. Сформированные пачки укладываются на деревянные поддоны (1200*1600, масса 80 кг), торцовые и боковые поверхности пачки обкладывают швеллерами, изготовленными из отожженного стального листа толщиной не менее 0,4 мм по нормативно-технической документации, укрепляются деревянными брусками (по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 2695-83) и стягиваются металлической упаковочной лентой. При необходимости продукция может дополнительно упаковываться в деревянные ящики. Данная упаковка надежно защищает сталь от повреждения при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке.
Масса одной пачки – 3 т. Поэтому загружаем в автопоезд 8 поддонов с грузом.
В импортном направлении станки:
Фрезерный станок по дереву PROMA TFS -90/30.
Габариты станка 760 * 600 * 1140 мм
Масса станка 195 кг
Станок перевозится в специальной коробке, соответствующей размерам станка. Коробки располагаются на паллетах размером 800*1200. Ящики со станками укладываем вертикально в 2 уровня по 66 коробок в каждом. Автотранспортная перевозка станков осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров.
Масса брутто поддона с грузом mп = 195*2*66+40=25780 (кг)
Упаковка груза
При перевозке всех тарно-штучных грузов используем европоддоны размером 800*1200 мм и массой 40 кг.
Контейнер — многооборотное средство, предназначенное для хранения или перевозки чего-либо. Может быть выполнено из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.
Таблица 1
20 фут. контейнер |
40 фут. контейнер |
40 фут. контейнер «High-Cube» |
45 фут. контейнер «High-Cube» |
||||||
английская |
метрическая |
английская |
метрическая |
английская |
метрическая |
английская |
метрическая |
||
внешние размеры |
длина |
20′ 0″ |
6.096 m |
40′ 0″ |
12.192 m |
40′ 0″ |
12.190 m |
45′ 0″ |
13.716 m |
ширина |
8′ 0″ |
2.438 m |
8′ 0″ |
2.438 m |
8′ 0″ |
2.438 m |
8′ 0″ |
2.438 m |
|
высота |
8′ 6″ |
2.591 m |
8′ 6″ |
2.591 m |
9′ 6″ |
2.896 m |
9′ 6″ |
2.896 m |
|
внутренние размеры |
длина |
18′ 10 5⁄16″ |
5.758 m |
39′5 45⁄64″ |
12.032 m |
39′ 4″ |
12.000 m |
44′ 4″ |
13.556 m |
ширина |
7′ 8 19⁄32″ |
2.352 m |
7′ 8 19⁄32″ |
2.352 m |
7′ 7″ |
2.311 m |
7′ 8 19⁄32″ |
2.352 m |
|
высота |
7′ 9 57⁄64″ |
2.385 m |
7′ 9 57⁄64″ |
2.385 m |
8′ 9″ |
2.650 m |
8′ 9 15⁄16″ |
2.698 m |
|
дверной проем |
ширина |
7′ 8 ⅛″ |
2.343 m |
7′ 8 ⅛″ |
2.343 m |
7′ 6" |
2.280 m |
7′ 8 ⅛″ |
2.343 m |
высота |
7′ 5 ¾″ |
2.280 m |
7′ 5 ¾″ |
2.280 m |
8′ 5″ |
2.560 m |
8′ 5 49⁄64″ |
2.585 m |
|
объем |
1,169 фут³ |
33.1 м³ |
2,385 фут³ |
67.5 м³ |
2,660 фут³ |
75.3 м³ |
3,040 фут³ |
86.1 м³ |
|
максимальный вес брутто |
66,139 фунт |
30,400 кг |
66,139 фунт |
30,400 кг |
68,008 фунт |
30,848 кг |
66,139 фунт |
30,400 кг |
|
собственный вес |
4,850 фунт |
2,200 кг |
8,380 фунт |
3,800 кг |
8,598 фунт |
3,900 кг |
10,580 фунт |
4,800 кг |
|
масса груза |
61,289 фунт |
28,200 кг |
57,759 фунт |
26,600 кг |
58,598 фунт |
26,580 кг |
55,559 фунт |
25,600 кг |
Таблица 2
Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах |
||||
Типоразмер контейнера |
Масса брутто, т |
Погрузочная площадь, м2 |
Смещение общего центра массы груза, мм, |
|
По длине от середины |
По ширине от середины |
|||
IA, IAA |
30,48 |
27,96 |
1200 |
100 |
IB,IBB |
25,4 |
20,81 |
900 |
100 |
IC |
20,42 |
13,67 |
600 |
100 |
ICC |
24,0 |
13,67 |
600 |
100 |
IDX |
10,08 |
6,53 |
300 |
100 |
- Укрупнение грузовой единицы
- Выбор подвижного состава
- Средства контроля режимов труда и отдыха водителей
- Разработка маршрута движения
- График движения автопоезда в соответствии с требованиями ЕСТР
- Расчет осевых нагрузок
- Допустимые габаритные размеры
- Максимальная скорость движения
- Расчёт расхода топлива
- Список документов, необходимых для осуществления международных контейнерных перевозок грузов