Список документов, необходимых для осуществления международных контейнерных перевозок грузов
Страница 1

По договору прямой смешанной (комбинированной) перевозки грузов – договор, заключенным оператором смешанной перевозки или другим перевозчиком с грузовладельцем (либо экспедитором) на доставку грузов двумя или более видами транспорта по единой транспортной накладной, доставляем груз до терминала в морском порту Усть – Луга (Ленинградской области) где груз проходит таможенную очистку и согласно договору о встрече и дальнейшей доставке к получателю с немецким партнёром, морским путём отправляем груз до порта Киль (Германия). Далее из терминала порта Киль контейнеровозом к получателю груза г.Брюссель (Бельгия).

· Оригиналы коносамента (3 экземпляра);

· Ордер - письмо-распоряжение отправителя (для ордерного коносамента)

· Оригинал коммерческого инвойса (с переводом);

· Доверенность на экспедирование (оригинал);

· Упаковочный лист (если инвойс не указывает кол-ва мест);

· Сертификат происхождения (оригинал);

· Сертификат качества (для грузов, подлежащих сертификации);

· Сертификат соответствия (для грузов, подлежащих сертификации);

· Сертификат ветеринарный, оригинал (если груз животного происхождения);

· Фитосертификат, оригинал (если груз растительного происхождения);

· Сертификат фумигационный, оригинал (если груз подлежит фумигации);

· Письмо о готовности принять груз (если коносамент не индоссированный);

· Копию коммерческого контракта (при необходимости);

· Копию карточки аккредитации (при необходимости);

· Письмо - открепление из региональной таможни (при необходимости);

Коносамент (bill of lading) - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Коносамент является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых морским транспортом.

С юридической точки зрения коносамент выполняет три основные функции:

1) Является официальной квитанцией судовладельца (перевозчика), подтверждающей, что товары, которые предположительно находятся в указанном виде, количестве и состоянии, отправлены в указанное место назначения на конкретном судне или, по крайней мере, получены под охрану судовладельца для цели отправки. Обязанность перевозчика выдать отправителю после приема груза коносамент установлена ст. 123 КТМ СССР.

2) Удостоверяет заключение договора морской перевозки, который фактически заключается до подписания коносамента, и повторяет в деталях его содержание. В соответствии со ст. 120 КТМ СССР наличие и содержание договора морской перевозки могут быть доказываемы среди прочих документов коносаментами. Согласно ст. 121 КТМ СССР правоотношения между перевозчиком и получателем груза определяются коносаментом.

3) Является товарораспорядительным документом на товары, позволяющим покупателю распорядиться ими путем передаточной надписи и предоставления коносамента. Таким образом, коносамент предоставляет право собственности на товары.

Страницы: 1 2

Эконостат
Эконостат обеспечивает необходимое обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках. Конструктивно эконостат представляет собой вертикальный топливный канал, начинающийся над уровнем топлива в поплавковой камере и поднимающийся п ...

Определение диаметра тормозного цилиндра
Диаметр тормозного цилиндра находят из известной зависимости, связывающей необходимое на штоке тормозное усилие с усилием, действующим на поршень при наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом: , откуда , где Ршт – усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра при условии безъюзового ...

Анализ состояния и перспективы развития авиатранспортной системы России
Современное состояние и перспективы развития аэропортовой и аэродромной сети, уровень государственного регулирования аэропортовой деятельности, участники заседания особо подчеркнули, что аэропорты наряду с авиационными компаниями и предприятиями по организации воздушного движения являются ключевыми ...