Определение продолжительности времени на разворот работ

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение продолжительности времени на разворот работ

tp

= t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6,

где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин;

t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную машину привести из транспортного в рабочее состояние, принимаем равным t2 = 15 мин;

t3 – интервал времени между началом работ ЩОМД и началом работы бригады, производящей грубую выправку пути (t3 = 3 мин);

t4 – интервал времени между началом работ бригад, производящих грубую выправку пути и разболчивание стыков, определяется по формуле:

t4 = 0,075 ∙ mщ ∙ k,

где mщ – техническая норма времени ЩОМД на очистку 1 км пути, mщ= 39,6 мин;

t4 = 0,075 ∙ 39,6 ∙ 1,15 = 3,4 мин.

Принимаем t4 = 4 мин.

t5 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке, необходимое для начала работы путеразборочного поезда. Поскольку разборочный поезд разбирает путь за собой, то он может приступить к работе только после того, как полностью войдет на участок пути lнрп, на котором будут разболчены все стыки.

Протяженность lнрп определяют по формуле:

lнрп = 25 + lрп + 50,

где 25 – длина первого звена разбираемого участка, который должен остаться свободным за путеразборщиком, м;

lрп – длина разборочного поезда, м;

50 – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям техники безопасности между путеразборочным поездом и бригадой, разболчивающей стыки, м;

Длина разборочного поезда определяем по формуле:

lрп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50,

где lук – длина укладочного крана, lук = 25 м;

i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев;

nп – количество пакетов звеньев;

lо – длина платформы, lо = 15 м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м;

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде.

Принимаем, что в пакете разборочного поезда будет по 6 звеньев, т.к. производится разборка рельсошпальной решетки с деревянными шпалами. Количество пакетов звеньев nп находим из выражения

,

В соответствии с исходными данными lфр = 2100 п.м. находим

Подставляем найденные значения в формулы определим длину lрп и lнрп получаем:

lрп = 25 + (2∙14 + 2)∙15 + 50 = 525 м;

lнрп = 25 + 525 + 50 = 600 м.

Время t5 определяем по формуле:

t5 = lнрп ∙ mщ ∙ k,

Согласно исходных данных получаем:

t5 = 0,600 ∙ 39,6 ∙ 1,15 = 27,3 мин.

Принимаем t5 = 28 мин.

t6 – интервал времени между началом работ путеразборочного и путеукладочного кранов. Этот интервал времени определяем по формуле:

t6 = mр ∙ nз ∙ k,

где mр – техническая норма времени на погрузку одного звена путеразборочным поездом. Для УК-25/9 при деревянных шпалах и длине звена 25 м mр = 1,7 мин;

nз – количество звеньев которое необходимо снять с пути для того, чтобы смог вступить в работу планировщик балластной призмы и путеукладочный поезд nз = 4

t6 = 1,7 ∙ 4 ∙ 1,15 = 7,8 мин.

Принимаем t6 = 8 мин.

Время на разворот работ составляет:

tp

= 14 + 15 + 3 + 4 + 28 + 8 = 72 мин.

Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицо ...

Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии
Для построения теоретической тяговой характеристики трактора, полученные расчетные тягово-экономические показатели для каждой передачи заносятся в таблицу. № Пере- дачи z Расчёт- ные точки по оборо- там об/мин Тягово-экономические показатели трактора км/ч кВт г/кВт кВт Расчё- ный Прове- рочный 1 12 ...

Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочных машин
Оперативный план снегоборьбы и предупреждения снежных заносов на дистанции пути включает в себя: 1. схематическую карту ограждения снегозаносимых участков пути; 2. перечень затяжных подъемов, на которых в снегопады и метели требуются плановые проходы снегоочистителей; 3. перечень станций с малым об ...