Судовой гидропривод рулевой машины
Страница 5

Транспорт » Судовой гидропривод рулевой машины

Система дистанционного управления представляет собой сочетание электрических, механических и гидравлических элементов и наиболее полно отвечает требованиям эксплуатации. Исполнительный механизм системы управления в рулевых машинах первой группы воздействует на распределительный золотник и установлен на раме насосного агрегата; в рулевых машинах второй и третьей групп исполнительный механизм регулирует наклон цилиндрового блока насоса регулируемой подачи и размещается непосредственно на корпусе насоса.

При разработке типизированной конструкции электрогидравлических рулевых машин значительное внимание было уделено унификации отдельных узлов и деталей, а также комплектующих изделий. Так, аксиально-поршневые насосы переменной производительности в рулевых машинах второй и третьей групп имеют единую кинематическую схему и отличаются только геометрическими размерами. В рулевых машинах Р11—Р15 использован насос только одного типоразмера — 11Д № 5, в машинах же Р17 и Р18 — насос 11Д № 20. Рулевые машины указанных групп имеют единую принципиальную схему трубопроводов. Полностью унифицирована для всего типизированного ряда система управления. Приводы баллера двухцилиндровых Р11 и Р13 и четырехцилиндровых рулевых машин Р15 и Р16 унифицированы и составлены из одинаковых элементов (за исключением румпелей). Два типоразмера масляных цистерн применяют для рулевых машин девяти типоразмеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Принципы организации коммерческой работы на станции
В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использован ...

Расчет затрат на заработную плату
Фонд заработной платы по тарифу: ФЗПт. = Сч. ∙ Тгуч., где Сч. – часовая тарифная ставка, 45 руб. Тгуч. – годовой объем работ на участке, 18522 чел-ч. ФЗПт. = 45 ∙ 18522 = 833490 руб. Премии за производственные показатели составляют: Пр. = 0,35 ∙ ФЗПт. Пр. = 0,35 ∙ 833490 = 2 ...

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...