Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

Дисконт 0,5

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,667

1427

0

1426,67

-973,333

3

2140

0,444

951

0

951,11

-22,2222

4

2140

0,296

634

0

634,07

611,85

5

2140

0,198

423

0

422,72

1034,56

6

2140

0,132

282

0

281,81

1316,37

итого

1316,38

Дисконт 0,8

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,556

1189

0

1188,89

-1211,11

3

2140

0,309

660

0

660,49

-550,617

4

2140

0,171

367

0

366,94

-183,676

5

2140

0,095

204

0

203,86

20,1798

6

2140

0,053

113

0

113,25

133,433

итого

133,43

Страницы: 1 2 3 4 5

Анализ рынка
Основные потребители. Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска. Состояние рынка и характеристика конкурентов. На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество п ...

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей в РФ проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в обязательном порядке. Основная цель технического обслуживания — предупреждени ...