Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 5

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

6040

1

0

6040

-6040

-6040

2

2175

0,840

1828

0

1827,73

-4212,3

3

2175

0,706

1536

0

1535,91

-2676,4

4

2175

0,593

1291

0

1290,68

-1385,7

5

2175

0,499

1085

0

1084,60

-301,07

6

2175

0,419

911

0

911,43

610,36

итого

610,36

Расчет показал, что при росте текущих затрат на 10%, ЧДД сохраняет положительное значение, следовательно проект к риску увеличения текущих затрат устойчив.

ВЫВОД: выбранный вариант – строительство собственного склада позволяет уменьшить затраты на единицу хранения, повысит качество логистических услуг, предотвратит потерю клиентов и позволит за счет этого получить дополнительную прибыль, которая окупит затраты на строительство склада.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Классификация и характеристика грузовых перевозок
На каждом виде транспорта установлены различные виды грузовых сообщений, отправок и скорости перевозок грузов. Железнодорожный транспорт. Виды грузовых сообщений: местное в пределах одной дороги; прямое - в пределах двух и более дорог; прямое смешанное (железнодорожно-водное) - перевозка по единому ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла
Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции. Рассчитывается себестоимость по формуле где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.; - годовая программа участка. Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11. Таблица 11- Калькуляция себестоимости р ...