Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 4

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

Дисконт 1

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,503

1075

0

1075,38

-1324,62

3

2140

0,253

540

0

540,39

-784,233

4

2140

0,127

272

0

271,55

-512,68

5

2140

0,064

136

0

136,46

-376,221

6

2140

0,032

69

0

68,57

-307,649

-307,65

Полученные значения ЧДД сведем в таблицу и построим график (рис 13).

дисконт

0,2

0,3

0,5

0,8

1

ЧДД

4143

2812

1316,4

133,43

-307,65

Рис.13. График ЧДД

ВНД = 0,83 и больше, чем принятый в предыдущих расчетах.

Далее рассчитаем устойчивость проекта к увеличению текущих затрат. Проект считается устойчивым, если ЧДД остается положительным при увеличении текущих затрат на десять процентов

Расчет ЧТД

затраты

период

1

2

3

4

5

6

единовр.затр

2400

0

0

0

0

0

текущие затр.

265

265

265

265

265

итого

2400

265

265

265

265

265

поступления

период

1

2

3

4

5

6

доход от продаж

2320

2320

2320

2320

2320

амортизация

120

120

120

120

120

итог

2440

2440

2440

2440

2440

поток

период

1

2

3

4

5

6

приток

2440

2440

2440

2440

2440

отток

2400

265

265

265

265

265

итого

-2400

2175

2175

2175

2175

2175

Страницы: 1 2 3 4 5

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...

Экономический раздел
Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...

Отопление от вагона-электростанции
На сети железных дорог эксплуатируются поезда с центральным электроснабжением от вагона-электростанции мощностью 600 кВт и напряжением 400/230 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц постройки Калининского вагоностроительного завода. Достоинство систем энергоснабжения трехфазного тока напряже ...