Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 4

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

Дисконт 1

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,503

1075

0

1075,38

-1324,62

3

2140

0,253

540

0

540,39

-784,233

4

2140

0,127

272

0

271,55

-512,68

5

2140

0,064

136

0

136,46

-376,221

6

2140

0,032

69

0

68,57

-307,649

-307,65

Полученные значения ЧДД сведем в таблицу и построим график (рис 13).

дисконт

0,2

0,3

0,5

0,8

1

ЧДД

4143

2812

1316,4

133,43

-307,65

Рис.13. График ЧДД

ВНД = 0,83 и больше, чем принятый в предыдущих расчетах.

Далее рассчитаем устойчивость проекта к увеличению текущих затрат. Проект считается устойчивым, если ЧДД остается положительным при увеличении текущих затрат на десять процентов

Расчет ЧТД

затраты

период

1

2

3

4

5

6

единовр.затр

2400

0

0

0

0

0

текущие затр.

265

265

265

265

265

итого

2400

265

265

265

265

265

поступления

период

1

2

3

4

5

6

доход от продаж

2320

2320

2320

2320

2320

амортизация

120

120

120

120

120

итог

2440

2440

2440

2440

2440

поток

период

1

2

3

4

5

6

приток

2440

2440

2440

2440

2440

отток

2400

265

265

265

265

265

итого

-2400

2175

2175

2175

2175

2175

Страницы: 1 2 3 4 5

Деформация и напряжение
Возникновение сварочных напряжений и деформаций Температурное воздействие сварки на конструкцию вызывает внутренние напряжения, а также различного вида деформации - коробление, изменение длины и т.п. Сварочные напряжения и деформации и влияние их на конструкцию являются одной из основных проблем св ...

Исходные данные ремонта
Исходные нормативы представляем в виде таблицы 2.1. Таблица 2.1 Исходные нормативы режима ТР КамАЗ-5510 lсс , км среднесуточный пробег автомобиля 288 tнтр , чел-час/1000км исходный норматив удельной трудоемкости текущего ремонта 9,5 K1 коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксп ...

Расчет энергозатрат
По данным предприятия энергозатраты на 1 км пробега с пассажирами на 2007 год: - фактический расход электроэнергии на освещение и отопление за 9 месяцев 2006 года составили – 688778 руб.; - фактический пробег с пассажирами за 9 месяцев 2006 года составил – 948748 км; 688778 руб.: 948748 км * 1,106 ...